Стратегия продвижения интернет-магазина в поисковых системах разнится с планом продвижения сайтов услуг. Отличия заключаются в оптимизации большого количества страниц разного типа:
Чтобы SEO-продвижение интернет-магазина в ТОП-10 была максимально эффективной, важно проработать каждую посадочную страницу и подобрать индивидуальный пул целевых запросов.
Аудит
Проведем анализ тематики и сайтов ТОП-10 для разработки наиболее оптимальной стратегии продвижения.
Семантика
Сформируем полный перечень целевых поисковых фраз, проведем сегментацию и распределим по страницам.
Написание текстов
Напишем качественные LSI тексты, оптимизированные под нужные запросы без воды и спама. В процессе написания учитываем «анти-спам» алгоритмы.
SEO-оптимизация
Проведем внутреннюю перелинковку, заполним все мета-теги, настроим корректную индексацию страниц.
Улучшение поведенческих
Достигается за счет модернизации сайта для повышения удобства использования, а также увеличения CTR на выдаче поисковиков.
Расширение структуры
Под каждую группу запросов создается отдельная страница для продвижения в интернете. Более 80% трафика магазинов приходится на НЧ-запросы, поэтому важно проработать всю семантику.
Для главной следует выбирать общие запросы. ВЧ – высококонкурентные, первые месяцы работы над продвижением сайта лучше использовать СЧ запросы. Это те же высокочастотные, но с добавлением дополнительных слов – купить, заказать, недорого, продажа и т. п.
Разделы с информацией о компании специалисты советуют наполнять популярными поисковыми фразами целевого назначения из статистики ПС. К примеру, у вас магазин цветов. Запросы «доставка цветов» или «адреса цветочных магазинов» — слабоконкурентные, поэтому вам удастся без особых финансовых вложений повысить свои позиции в выдаче.
Успешное создание и продвижение интернет-магазина под ключ также предусматривает наполнение обзорных страниц разделов и подразделов. Для продвижения разделов выбирайте общие целевые запросы (транзакционные), для подразделов – узкие тематические, как вариант, с указанием названий востребованных моделей известных брендов.
Стабильный трафик и привлечение посетителей на сайт обеспечивают карточки товаров. На них через определенные поисковые фразы попадают клиенты, которые уже успели определиться, какой товар они ищут. Такие страницы важно наполнить оптимизированным контентом с перелинковой между разделами интернет-магазина.
Блог – это раздел новостей или полезных статей в интернет-магазине. Без него невозможно представить регулярное обновление сайта, которое будет делать ресурс интересным для ПС. Обновление контента желательно проводить каждую неделю, для инфо порталов – чаще. Здесь SEO-продвижение интернет-магазин получает за счет НЧ запросов, привлекая дополнительный трафик.
Вас интересует стоимость продвижения интернет-магазина в Москве и/или в регионах? По этому тарифу цена сео раскрутки сайта в месяц составляет от 50 000 рублей. Итоговую сумму мы сообщим после изучения тематики проекта, количества продвигаемых запросов в ПС, их конкуренции. В пакет услуг, помимо развития проекта и продвижения по НЧ, СЧ и ВЧ запросам, также входит работа над функционалом ресурса, техническая поддержка, использование дополнительных рекламных каналов. Для заказа услуги по оптимизации интернет-магазина воспользуйтесь формой на сайте или обратитесь к нашим консультантам.
Низкие позиции сайта?
Поступает мало звонков?
Прошло 6 месяцев, а результатов нет?
Испытайте удачу и выиграйте
digital-подарок.