• г. Москва, Волоколамский пр., дом 6
  • Заказать звонок
  • 8 (495) 015-92-69

Таргетированная реклама в Инстаграм

Таргетированная реклама в Инстаграм позволяет увеличить эффективность рекламной кампании за счет демонстрации объявления только определенной целевой аудитории. От правильных настроек зависят результативность, сумма инвестиций.

Таргетированная реклама в Инстаграм призвана увеличить количество целевых подписчиков, поднять уровень продаж. Она отличается от других видов измеримостью результатов, отсутствием влияния человеческого фактора. При ее размещении нужно учитывать, что здесь собрана в основном женская аудитория в возрасте 16-35 лет, достаточно платежеспособная. Этот тип рекламы подойдет следующим бизнес-профилям:

  • занимающимся продажей физических товаров, например, интернет-магазины;
  • компаниям, работающим в секторе B2C;
  • частным мастерам, таким как фотографы, домашние кондитеры, изготовители украшений и др.

Важно, чтобы целевая аудитория профиля совпадала с портретом посетителей социальной сети.

Почему стоит заказать таргетированную рекламу в Инстаграм?

Настройка таргетированной рекламы предусматривает указание характеристик той аудитории, которая увидит сообщение. Среди ключевых из них пол, возраст, демографические факторы, территориальность потенциальных клиентов. Эти факторы могут быть решающими при разработке и продвижении сайтов в социальных сетях.

Настройка и размещение производится через рекламный кабинет Facebook, а эта соцсеть научилась собирать данные о зарегистрированных пользователях. После указания всех параметров специальные протоколы сопоставляют информацию, отбирая только целевые профили. Рекламное сообщение появляется в ленте, его внешний вид практически не отличается от стандартного поста, кроме небольшой надписи в верхней части.

Среди преимуществ таргетинга можно выделить:

  • 100% показов приходится исключительно на ЦА, что повышает ее эффективность;
  • относительно небольшая стоимость по сравнению с другими рекламными методами;
  • быстрая настройка, возможность контролировать промежуточные результаты, останавливать кампанию в любой момент.

Не следует указывать много параметров, чтобы не сузить охват. В противном случае вложения не окупятся.

Цена таргетированной рекламы в Инстаграм

Стоимость таргетированной рекламы в Инстаграме зависит от ряда факторов. Главной целью настройщика является уменьшение цены одного контакта. Среди важных стоимостных показателей выделяют:

  • Характеристики ЦА. Например, чем больше средний доход, тем выше общий бюджет.
  • Требуемый охват. Чем больше людей нужно привлечь в профиль, тем больше денег на это требуется потратить.
  • Плотность конкурентной среды. Чтобы выделиться среди конкурентов, необходимо вложить больше средств.
  • Географическая принадлежность. Наиболее дорогими регионами являются Москва и Санкт-Петербург (что оказывает существенное влияние на бюджет). Если клиент работает на региональном рынке других городов, то его кампания обойдется дешевле.

5 секретов таргетинга

Успешность кампании зависит от того, насколько хорошо готов профиль и продумано рекламное сообщение, его форма и метод подачи. Чтобы снизить стоимость контакта и достичь поставленной цели, необходимо:

01. Подготовить качественный визуальный контент объявления. Instagram относится к визуальной социальной сети, здесь решение принимается на основании красивой картинки, а только потом – прочитанного текста. Изображение должно привлекать внимание, мотивировать на дальнейшие действия.
02. Текстовая часть обязательно должна содержать призыв к действию. Четко укажите посетителю, чего вы от него ждете.
03. Предварительно определите, опишите и изучите ЦА. Это повысит эффективность кампании.
04. Если товаром/услугой пользуются люди с разным профилем, создавайте объявления для каждой мини-группы с соответствующими мотивационными факторами.
05. Запускайте пилотные размещения, позволяющие определить наиболее эффективные виды объявлений, призывы и прочие моменты.

В нашей компании работают профессионалы из разных областей, которые помогут настроить таргетированную рекламу вконтакте, Инстаграм и другой социальной сети, гарантируя достижение поставленных целей.

Отзывы наших клиентов

Наши клиенты

Atol
Muzzshop
Третий элемент
Шестой элемент
Второй элемент
Greenhouse21vek
Ekzamens
Девятый элемент
Десятый элемент
11 элемент
Первый элемент

Получить коммерческое предложение!

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.

Получить коммерческое предложение

ОСтавить заявку прямо сейчас!

Заполните форму пожалуйста и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей!