Настройка таргетированной рекламы
Соцсети с многомиллионной аудиторией – неисчерпаемый источник для поиска потенциальных покупателей. Проанализировав данные из анкет, можно узнать возраст и увлечения пользователя, местонахождение, а также другие социальные и демографические данные. Таргетинговая реклама позволяет демонстрировать в соцсетях объявления не общей аудитории, а избранной группе пользователей. К примеру, 35-45-летним женщинам с детьми, проживающим в Москве, или мужчинам, увлеченным рыбалкой и охотой.
Стоит учесть, что такой рекламный инструмент подходит не каждой сфере бизнеса. Хорошие результаты таргетинг показывает для торговли недорогими товарами массового потребления (одежда и обувь, электроника и прочее) или для продвижения услуг и мероприятий (концерты, семинары).
Таргетинговая реклама в Инстаграм, Фейсбуке, ВКонтакте поможет найти потенциальных клиентов и привлечь их к покупкам товаров и услуг.
Правильная настройка таргетинга
Социальные сети позволяют выделять много критериев, по которым можно отсортировать аудиторию потенциальных клиентов из массы пользователей, что увеличит конверсию и сэкономит бюджет. Выделим среди них наиболее популярные:

время – настройка показов объявлений в конкретные часы или дни повышает восприятие пользователями;

интересы – конечно же, для этого надо знать клиента, его увлечения. К примеру, таргетинговая реклама Вконтакте позволяет сортировать аудиторию по самым различным интересам;

местоположение – возможность выбрать не только страну, город, но даже точный адрес. Если вы открыли кафе – выберите пользователей в ближайшем радиусе;

социально-демографические характеристики – отобрав аудиторию по половому признаку, возрасту, семейному положению и образованию можно сузить ее, добиться приближения к портрету потенциального клиента;

поведение – если человек уже искал подобную информацию и она сохранилась в кэше браузера, ему покажут ваше объявление.
Прежде чем запустить таргетинг, специалисты компании Semotion проанализируют потенциальных покупателей, определят их характеристики и поведение. Оптимизация таргетинговой рекламы даст такие преимущества:
- низкую стоимость клика или показа объявления;
- персонализированный показ объявлений выделенной аудитории с гибкими настройками;
- быстрый запуск рекламы и влияние на нее в реальном режиме;
- контроль и экономный расход рекламного бюджета;
- вывод на рынок новинки.
Сотрудничая с нами, вы внедрите не только результативную таргетинговую рекламу, но и другие полезные инструменты для продаж и развития бизнеса.
Наши клиенты
Получить коммерческое предложение!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.
