Реализация стратегии продвижения в социальных сетях
После создания SMM-стратегии наступает ответственный этап внедрения предложенных мероприятий. В них может входить:
- Постинг. Это обязательный компонент раскрутки компании или бренда в социальных сетях. Он осуществляется по заранее разработанному плану. Подразумевает подготовку визуальной и текстовой части контента, своевременное выкладывание на страницу.
- Реклама. Она используется для привлечения пользователей на страницу или группу в соцсети, перехода на основной сайт. Ее особенностью является показ рекламного объявления только целевой аудитории.
- Совместные мероприятия с площадками-партнерами. Они обеспечивают необходимую активность, приток дополнительных клиентов.
В зависимости от целей раскрутки, тематики основного сайта, ЦА могут использоваться и другие методы. Чтобы оценить их эффективность, вводится понятие KPI (ключевые показатели эффективности). Их устанавливают на этапе планирования, подбирая к ним метрические критерии. В случае обнаружения их низкого значения, проводится корректировка разработанной стратегии.
Обращаясь к нам в компанию, клиент получает полный комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов. Проект реализуется силами маркетолога, аналитика, планировщика, дизайнера и других специалистов. Стоимость зависит от размера, типа бизнеса, вида деятельности, объема выполняемых работ.