• г. Москва, Волоколамский пр., дом 6
  • Заказать звонок
  • 8 (495) 015-92-69

Стратегия SMM-продвижения

Стратегия SMM-продвижения предполагает выбор социальной сети, определение инструментов и других параметров, которые помогут достичь поставленных целей. Неправильное планирование может навредить компании, поэтому обращайтесь к нам за помощью.

Стратегия SMM-продвижения – обязательный компонент для любой компании, решившей продвигаться в социальных сетях. Ее целью является оптимизация бюджета на раскрутку, выбор действенных инструментов, методов, каналов распространения информации и др. Стратегическое планирование относится к подготовительным, но наиболее важным этапам, от которого зависит эффективность дальнейших действий.

Разработка SMM-стратегии: основные этапы

Чтобы SMM-стратегия в социальных сетях достигла высоких результатов, необходимо проработать каждый этап:

01. Постановка целей. На начальной стадии требуется четко определить цель присутствия в соцсети. Это может быть повышение узнаваемости бренда, лояльности к нему, создание органического трафика на основной сайт, увеличение продаж, формирование имиджа компании и др.
02. Определение ЦА. Формируется описание целевой аудитории, ее потребностей, прочие характеристики. Здесь важно понимать не только возраст и пол, а также круг интересов, факторы влияния при принятии решения о покупке, возможность формирования мнения и пр.
03. Оценка конкурентной среды. Выбираются до 5 наиболее крупных конкурентов, мониторится их активность в социальных сетях. Это поможет не повторяться, выделиться среди аналогичных товаров или услуг.
04. Тактическое планирование. На основании собранной информации принимается решение, какая соцсеть представляет наибольший интерес, учитывая направление деятельности компании и особенности ЦА. Также определяется тип и тематика постов, частота их размещения и др.
05. Внедрение. Это наиболее объемная часть работы, подразумевающая выполнение действий, предусмотренных планом. Из большого количества возможных вариантов выбираются наиболее перспективные. Они учитывают возможности, которые предоставляют соцсети.
06. Оценка эффективности продвижения. Ее проводят с определенным интервалом, чтобы своевременно откорректировать малоэффективные мероприятия. Для этого сравниваются запланированные и фактические показатели.

Реализация стратегии продвижения в социальных сетях

После создания SMM-стратегии наступает ответственный этап внедрения предложенных мероприятий. В них может входить:

  • Постинг. Это обязательный компонент раскрутки компании или бренда в социальных сетях. Он осуществляется по заранее разработанному плану. Подразумевает подготовку визуальной и текстовой части контента, своевременное выкладывание на страницу.
  • Реклама. Она используется для привлечения пользователей на страницу или группу в соцсети, перехода на основной сайт. Ее особенностью является показ рекламного объявления только целевой аудитории.
  • Совместные мероприятия с площадками-партнерами. Они обеспечивают необходимую активность, приток дополнительных клиентов.

В зависимости от целей раскрутки, тематики основного сайта, ЦА могут использоваться и другие методы. Чтобы оценить их эффективность, вводится понятие KPI (ключевые показатели эффективности). Их устанавливают на этапе планирования, подбирая к ним метрические критерии. В случае обнаружения их низкого значения, проводится корректировка разработанной стратегии.

Обращаясь к нам в компанию, клиент получает полный комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов. Проект реализуется силами маркетолога, аналитика, планировщика, дизайнера и других специалистов. Стоимость зависит от размера, типа бизнеса, вида деятельности, объема выполняемых работ.

Отзывы наших клиентов

Наши клиенты

Atol
Muzzshop
Третий элемент
Шестой элемент
Второй элемент
Greenhouse21vek
Ekzamens
Девятый элемент
Десятый элемент
11 элемент
Первый элемент

Получить коммерческое предложение!

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.

Получить коммерческое предложение

ОСтавить заявку прямо сейчас!

Заполните форму пожалуйста и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей!