SEO-продвижение англоязычного сайта предусматривает учет региональной специфики: приоритетные поисковые системы, их существующие протоколы и алгоритмы, эффективные методы раскрутки. Такие ресурсы чаще всего нужны для выхода на рынок Европы, США, ЮАР и ряда других государств.
Продвижение сайтов в англоязычном интернете проводится в Google, на который приходится около 65% пользователей, Bing – 20%, Yahoo – 13%. В комплекс работ включается СЕО, внутренняя и внешняя оптимизации. Они должны учитывать специфику выбранной ПС.
Довольные клиенты
Более 20 официальных благодарственных писем. Рекомендуют нас как надежного партнера.
Надежность
Юридические и финансовые гарантии выполнения обязательств по раскрутке и продвижению
Опыт и репутация
С 2013 года на рынке Seo продвижения. Более 500 завершенных проектов.
выгода без скрытых платежей
Зафиксированная в договоре стоимость услуг на период от 6 до 24 месяцев.
В чем заключается продвижение англоязычных сайтов?
Чтобы создание и продвижение англоязычного сайта было успешным, нужно придерживаться определенного алгоритма действий:
Сбор информации о компании-заказчике, специфике товара, рынка, конкурентах, их действиях.
Формирование технического задания, целей, которые нужно достичь в результате.
Проведение аудита, позволяющего определить существующие сильные и слабые стороны.
Подготовка программы с указанием конкретных мероприятий.
Далее проводятся комплексные работы в направлениях SEO-продвижения сайта и внутренней оптимизации. Они включают:
устранение технических ошибок;
обеспечение максимального удобства использования веб-ресурса;
разработку структуры, одинаковой для всех страниц;
настройку переходов по внутренним ссылкам;
прописывание мета-тегов;
формирование семантического ядра с использованием специальных инструментов поисковых систем, например, Google keyword tool, Bing Keyword Research tool;
подготовка качественного интересного контента коммерческого и информационного характера и др.
Выполнение этих мероприятий позволит улучшить индексацию, поведенческие факторы (длительность пребывания, количество посещенных страниц, глубина прокрутки), повысить поисковую видимость. Это положительно отражается на продвижении англоязычного сайта в Google и других системах.
Внешняя оптимизация
При выходе на иностранные рынки используется контентное продвижение для англоязычных сайтов. Оно предусматривает размещение статей, информации в тематических блогах, каталогах, использование интернет-СМИ, ведение групп, применение рекламных возможностей социальных сетей, работу на форумах и др.
Отзывы о нас
DOTFIX Software
Компания«DOTFIX Software» выражает признательность компании Semotion за прекрасные результаты в продвижении нашего сайта.
Кондитерская "Новый год"
Спасибо ребятам из Semotion за проделанную работу по созданию и продвижению нашего сайта. За 4 месяца вывели в ТОП по всем основным запросам.
Отель "Дмитровский"
Благодарим за эффективный результат по локальному продвижению нашего сайта! Надеемся сохранить такую динамику и дальше.
Наши клиенты
Аудит бесплатно
Низкие позиции сайта? Поступает мало звонков? Прошло 6 месяцев, а результатов нет?