г. Москва, Волоколамский пр., дом 6
8 (495) 015-92-69
8 (903) 135-58-88
info@semotion.ru

SEO-продвижение англоязычного сайта

SEO-продвижение англоязычного сайта предусматривает учет региональной специфики: приоритетные поисковые системы, их существующие протоколы и алгоритмы, эффективные методы раскрутки. Такие ресурсы чаще всего нужны для выхода на рынок Европы, США, ЮАР и ряда других государств.

Продвижение сайтов в англоязычном интернете проводится в Google, на который приходится около 65% пользователей, Bing – 20%, Yahoo – 13%. В комплекс работ включается СЕО, внутренняя и внешняя оптимизации. Они должны учитывать специфику выбранной ПС.

Довольные клиенты
Более 20 официальных благодарственных писем. Рекомендуют нас как надежного партнера.
Надежность
Юридические и финансовые гарантии выполнения обязательств по раскрутке и продвижению
Опыт и репутация
С 2013 года на рынке Seo продвижения. Более 500 завершенных проектов.
выгода без скрытых платежей
Зафиксированная в договоре стоимость услуг на период от 6 до 24 месяцев.

Позиции наших клиентов в Google

Результаты наших работ

https://tortvam.com
Кондитерская фабрика
Кондитерская фабрика
155 запросов в ТОП
Рост трафика на 248%
Конверсия 5-7%
Москва и область
Подробнее
http://amurles.ru
Столярная мастерская
Столярная мастерская
125 запросов в ТОП
Рост трафика на 243%
Конверсия 3-5%
Москва
Подробнее
http://greenhouse21vek.ru
Продажа и установка септиков
Продажа и установка септиков
126 запросов в ТОП
Рост трафика на 386%
Конверсия 4-5%
Подробнее
https://muzzshop.ru
Магазин музыкальных инструментов
Магазин музыкальных инструментов
260 запросов в ТОП-10
Прирост трафика в x109
Увеличение конверсии на 3.5%
Россия
Подробнее
https://topweldcut.ru
Инженерные решения
Инженерные решения
65% запросов в ТОП-10
Рост трафика в 6,9 раз
Конверсия 2%
Москва
Подробнее

В чем заключается продвижение англоязычных сайтов?

Чтобы создание и продвижение англоязычного сайта было успешным, нужно придерживаться определенного алгоритма действий:

  • Сбор информации о компании-заказчике, специфике товара, рынка, конкурентах, их действиях.
  • Формирование технического задания, целей, которые нужно достичь в результате.
  • Проведение аудита, позволяющего определить существующие сильные и слабые стороны.
  • Подготовка программы с указанием конкретных мероприятий.

Далее проводятся комплексные работы в направлениях SEO-продвижения сайта и внутренней оптимизации. Они включают:

  • устранение технических ошибок;
  • обеспечение максимального удобства использования веб-ресурса;
  • разработку структуры, одинаковой для всех страниц;
  • настройку переходов по внутренним ссылкам;
  • прописывание мета-тегов;
  • формирование семантического ядра с использованием специальных инструментов поисковых систем, например, Google keyword tool, Bing Keyword Research tool;
  • подготовка качественного интересного контента коммерческого и информационного характера и др.

Выполнение этих мероприятий позволит улучшить индексацию, поведенческие факторы (длительность пребывания, количество посещенных страниц, глубина прокрутки), повысить поисковую видимость. Это положительно отражается на продвижении англоязычного сайта в Google и других системах.

Внешняя оптимизация

При выходе на иностранные рынки используется контентное продвижение для англоязычных сайтов. Оно предусматривает размещение статей, информации в тематических блогах, каталогах, использование интернет-СМИ, ведение групп, применение рекламных возможностей социальных сетей, работу на форумах и др.

Отзывы о нас

Наши клиенты

Аудит
бесплатно

Низкие позиции сайта?
Поступает мало звонков?
Прошло 6 месяцев, а результатов нет?

Получить консультацию
Барабан
Барабан
Прими участие
в розыгрыше призов!

Испытайте удачу и выиграйте
digital-подарок.

*вращать барабан можно только 1 раз в сутки