СРА – это продвижение сайта с оплатой за целевые действия (лиды). Стратегия СРА-маркетинга заключается в том, что Заказчик оплачивает только за фактический результат достижения целей на своем сайте. Например, заполнение формы, заказ товара/услуги, телефонный звонок, загрузку/скачивание файлов (лиды).
Заказчик платит только за конкретный результат, абонентская плата отсутствует.
Эффективность СРА даёт положительную динамику уже через один-два месяца после начала продвижения сайта.
Зависимость от постоянного изменения алгоритмов поисковиков сводится до минимума.
СРА имеет очень высокий процесс конвертации посетителя в покупателя (при грамотном подходе к продвижению, конечно).
Список запросов неограничен и способен максимально полно охватывать ЦА (целевую аудиторию) сайта.
Эффективность СРА легко отследить при помощи профессиональных сервисов веб-аналитики, наиболее популярные из которых: Яндекс. Метрика и Google Analytics.
В продвигаемый проект интегрируются счётчики Яндекс. Метрика и/или Google Analytics. Затем вычисляются и настраиваются цели, дабы отследить последовательность и логику действий пользователей на сайте. Затем оценивается эффективность этих действий в плане конверсии сайта (также, можно проверить конверсию отдельно взятых веб-страниц). Сервисы веб-аналитики Яндекса и Гугла анализируют множество факторов:
время нахождения посетителей на сайте;
региональность и ЦА
(целевая аудитория);
путь посетителей по веб-страницам
(т.е. – что им наиболее интересно);
другая информация, позволяющая
анализировать конверсию трафика.
откуда приходят пользователи;
Кроме того, специалисты seo-компании проводят аудит продвигаемого сайта. Проверяется всё: удобство визуального восприятия контента, функционал, внутренняя и внешняя оптимизация, техническое состояние сайта и множество других параметров так, или иначе, влияющих на конверсию.
Так как заказчик платит только за окончательный результат – за целевые действия пользователя, стоимость этих действий фиксирована, рассчитывается индивидуально и напрямую зависит от конкурентности темы. Например, в сфере недвижимости, авто, Форекс, стоимость одной заявки может варьироваться в пределах от 700 до 1500 руб. В низкоконкурентных тематических нишах цена за действие колеблется от 200 до 400 руб.
Спасибо ребятам из Semotion за проделанную работу по созданию и продвижению нашего сайта. За 4 месяца вывели в ТОП по всем основным запросам.
Благодарим за эффективный результат по локальному продвижению нашего сайта! Надеемся сохранить такую динамику и дальше.
Низкие позиции сайта?
Поступает мало звонков?
Прошло 6 месяцев, а результатов нет?
Испытайте удачу и выиграйте
digital-подарок.