Продвижение сайта с оплатой за лиды
СРА – это продвижение сайта с оплатой за целевые действия (лиды). Стратегия СРА-маркетинга заключается в том, что Заказчик оплачивает только за фактический результат достижения целей на своем сайте. Например, заполнение формы, заказ товара/услуги, телефонный звонок, загрузку/скачивание файлов (лиды).
Преимущества схемы по СРА:

Заказчик платит только за конкретный результат, абонентская плата отсутствует.

Эффективность СРА даёт положительную динамику уже через один-два месяца после начала продвижения сайта.

Зависимость от постоянного изменения алгоритмов поисковиков сводится до минимума.

СРА имеет очень высокий процесс конвертации посетителя в покупателя (при грамотном подходе к продвижению, конечно).

Список запросов неограничен и способен максимально полно охватывать ЦА (целевую аудиторию) сайта.

Эффективность СРА легко отследить при помощи профессиональных сервисов веб-аналитики, наиболее популярные из которых: Яндекс. Метрика и Google Analytics.
Довольные клиенты
Более 20 официальных благодарственных писем. Рекомендуют нас как надежного партнера.
Надежность
Юридические и финансовые гарантии выполнения обязательств по раскрутке и продвижению
Опыт и репутация
С 2013 года на рынке Seo продвижения. Более 500 завершенных проектов.
Выгода без скрытых платежей
Юридические и финансовые гарантии выполнения обязательств по раскрутке и продвижению
Как работает система СРА?
В продвигаемый проект интегрируются счётчики Яндекс. Метрика и/или Google Analytics. Затем вычисляются и настраиваются цели, дабы отследить последовательность и логику действий пользователей на сайте. Затем оценивается эффективность этих действий в плане конверсии сайта (также, можно проверить конверсию отдельно взятых веб-страниц). Сервисы веб-аналитики Яндекса и Гугла анализируют множество факторов:

время нахождения посетителей на сайте;

региональность и ЦА
(целевая аудитория);

путь посетителей по веб-страницам
(т.е. – что им наиболее интересно);

другая информация, позволяющая
анализировать конверсию трафика.

откуда приходят пользователи;
Кроме того, специалисты seo-компании проводят аудит продвигаемого сайта. Проверяется всё: удобство визуального восприятия контента, функционал, внутренняя и внешняя оптимизация, техническое состояние сайта и множество других параметров так, или иначе, влияющих на конверсию.
Результаты наших работ:
Как формируется стоимость?
Так как заказчик платит только за окончательный результат – за целевые действия пользователя, стоимость этих действий фиксирована, рассчитывается индивидуально и напрямую зависит от конкурентности темы. Например, в сфере недвижимости, авто, Форекс, стоимость одной заявки может варьироваться в пределах от 700 до 1500 руб. В низкоконкурентных тематических нишах цена за действие колеблется от 200 до 400 руб.