г. Москва, Волоколамский пр., дом 6

Продвижение сайта в Google

В те времена, когда Интернет только зарождался и начинал свое развитие, он напоминал огромный магазин, заставленный всякой всячиной, в котором можно было найти порой самые неожиданные вещи там, где не ожидаешь. В этом был некий дух романтики, однако распространение Интернета сделало подобный подход попросту опасным, информация должна была быть структурирована. И случилось это после того, как на свет появилась поисковая система Google. Ларри Пейдж и Сергей Брин создали уникальную систему, позволяющую найти информацию в Сети. Технология, которая поначалу оценивалась в 100 тысяч долларов, позволила превратить Интернет в Систему, где каждой страничке отводится свое особое место.

Позиции наших клиентов в Google

Результаты наших работ

https://topweldcut.ru
Инженерные решения
Инженерные решения
65% запросов в ТОП-10
Рост трафика в 6,9 раз
Конверсия 2%
Подробнее
http://amurles.ru
Столярная мастерская
Столярная мастерская
125 запросов в ТОП
Рост трафика на 243%
конверсия 3-5%
Подробнее
http://greenhouse21vek.ru
Продажа и установка септиков
Продажа и установка септиков
126 запросов в ТОП
Рост трафика на 386%
Конверсия 4-5%
Подробнее
https://muzzshop.ru
Магазин музыкальных инструментов
Магазин музыкальных инструментов
260 запросов в ТОП-10
Прирост трафика в x109
Увеличение конверсии на 3.5%
Подробнее

Принцип работы Google

Многие пользователи ошибочно полагают, что каждый раз, когда они вводят запрос, Google обходит всю Сеть, чтобы подобрать подходящие странички. На самом деле, все намного проще – по каждому запросу Google имеет собственную базу, в которой хранятся копии релевантных (подходящих) запросу страничек. Пользователю лишь демонстрируется заранее сформированная выдача. Таким образом, большая часть пользователей Сети попадает только на те сайты, которые Google посчитает подходящими, что и позволяет считать эту компанию настоящим законодателем мод. Стоит отметить, что Google не влияет на популярность социальных сетей, однако все, что касается продвижения сайта в Интернете, то объем целевой аудитории значительно зависит от этой поисковой системы.

Как стать лучше?

Разумеется, существует множество компаний, продающих однотипный товар, которые имеют свой сайт-визитку. В таком случае, каким образом Google определяет, на какой сайт лучше перенаправить пользователя за покупками? Как робот может определить качество сервиса, цены и т.д.? На самом деле – никак. Google совершенно все равно, чей товар лучше. Google оценивает лишь страничку, которая описывает товар или услугу. Таким образом, на позицию вашего сайта-визитки можно повлиять искусственно, добившись максимального соответствия правилам Google, что в дальнейшем принесет вам новых клиентов и увеличит доходы. Именно в этом направлении работают оптимизаторы и SEO-специалисты, корректируя тексты, настраивая программную часть и закупая ссылки на сайтах-донорах.

Google или Яндекс?

Все, что было написано выше про Google, характерно и для его конкурента – поисковой системы Яндекс. На самом деле, Google – это поисковая система №2 в Рунете, и большинство компаний предпочитают сегодня ориентироваться именно на Яндекс. Однако этот подход не верен. Американцы стабильно отвоевывают позиции у отечественной поисковой системы, благодаря более мощным ресурсам и более совершенным алгоритмам. Так, новые страницы индексируются Google гораздо быстрее, а повлиять на результаты выдачи, используя правила «нечестной игры», в поисковой системе Google сложнее. В целом, выдача в этой поисковой системе более логична и релевантна, поэтому в ближайшем времени продвижение в Google станет не желаемой, а основной частью работ по наращиванию продаж в Интернете.

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
Барабан
Барабан
Прими участие
в розыгрыше призов!

Испытайте удачу и выиграйте
digital-подарок.

*вращать барабан можно только 1 раз в сутки