Ведение электронной рассылки по почте может быть проблемой само по себе, несмотря на обилие ресурсов и статей о том, как преуспеть. От обеспечения правильной сегментации электронных писем до продумывания кликабельных заголовков для тем — список улучшений можно продолжать и продолжать. Все они жизненно важны для внедрения в стратегию электронной рассылки компании. Но что происходит, когда наступает глобальный кризис и ваши электронные письма внезапно становятся одной из последних вещей, о которых думает клиент? Ответ прост: не рассылайте их как раньше. Однако, решаясь изменить концепцию электронного маркетинга, вы как руководитель должны заранее знать, что и как следует поменять.
Не сокращайте резко свой маркетинговый бюджет. Вместо этого подумайте о том, как ваша организация может помочь потенциальным или постоянным клиентам справиться с последствиями пандемии. Если у вас есть специальное предложение, убедитесь, что это действительно предложение помочь, а не завуалированная попытка увеличить продажи.В марте маркетинг переключил свое внимание на передачу эмпатии, открытые честные «человеческие» коммуникации теперь являются самым важным инструментом в вашем распоряжении.Вам нужно понять, какое влияние эти изменения окажут на маркетинговые каналы; определить правильный, чуткий и искренний тон для разговора с клиентами посредством имейла. Только после этого внедряйте разработанные вами рекомендации в программу.
Рассылка всегда будет иметь уникальную роль и большие возможности, даже во время пандемии. Это потому, что электронная почта — самый надежный маркетинговый канал. Это проверенный и верный способ установить контакт с клиентами, показать им, что вы заботитесь о них, заверить их в надежности и качестве вашего бренда.Тем не менее цели маркетинговых бюджетов смещаются, переходя от финансирования личных событий к финансированию виртуальных. Из-за постоянных изменений и сохраняющейся неопределенности имеет смысл приостановить продвижение бренда по некоторым каналам. Взамен следует уделять больше внимания надежным маркетинговым инструментам, таким как электронная рассылка и контент-маркетинг. Они необходимы сейчас, когда маркетологи ищут личные связи с новыми клиентами и продолжают развивать отношения с существующими. Опять же, сейчас не время добиваться высоких продаж — клиенты все еще внимательно слушают и учатся. Они будут уделять особое внимание каждому социальному сообщению, маркетинговому письму и заявлению, которое вы разместите. Из-за их сверхкритического взгляда формулировка вашего письма может сильно помочь развитию бренда или полностью сломать доверие. В течение следующих нескольких месяцев внимание компании должно быть сосредоточено на удержании подписчиков, установлении новых отношений и поддержании доверительных отношений во всех точках соприкосновения с клиентом, чтобы клиенты были готовы покупать снова.
Существует большая разница между пониманием изменений в экономике, тем, как они должны повлиять на ваши усилия в бизнесе, и знаниями о том, как изменить свой подход к электронному маркетингу электронной почты.Однако, уделяя приоритетное внимание электронной почте среди маркетинговых каналов, вы получите опыт персонализации, обеспечите лучшее обслуживание клиентов и преодолеете социальную дистанцию.Чтобы убедиться, что ваша почтовая программа эффективна, полезна и дарит клиентам только положительные впечатления, выполните 5 практических шагов.
В кризис можно столкнуться с признаками «нулевого терпения»: все заняты, почта переполнена сообщениями, и у клиентов нет времени, чтобы просматривать весь присланный контент. В этом случае перейдите на релевантные, персонализированные сообщения, из которых можно быстро вычленить суть. Сейчас на карту поставлены отношения с клиентами: не останавливайте свои кампании по имейл-маркетингу, но убедитесь, что они работают надлежащим образом. Имейте в виду, что ваша компания, клиенты и сообщество электронного маркетинга должны определить тон сообщений, оставаться чувствительными и аутентичными, делиться богатством знаний, предоставляя образовательный контент и ресурсы. Эффективная почтовая рассылка поможет ориентироваться в изменениях, получая наилучшие результаты от ваших маркетинговых каналов. Вы будете лучше позиционировать свой бренд, построите прочные отношения с аудиторией. Покажите клиентам, что вы заботитесь о них, и заверьте их, что вы будете рядом с ними и сейчас, и когда экономика встанет на ноги.
Испытайте удачу и выиграйте
digital-подарок.