Больше – не всегда лучше! Данный тезис использовала компания Google, предоставив владельцам аккаунтов возможность гибкого управления списками ремаркетинга в интерфейсе системы Google Analytics.
Гугл предложил рекламодателям новый вид ремаркетинговых списков, действующих по разным сценариям. Данная функция получила название – Smart Lists. Теперь на основе статистики, собранной Гугл, можно настроить список так, чтобы он оптимально качественно управлялся системой Google Analytics автоматически.
Алгоритм Smart Lists разработан на основе машинного обучения и предназначен для динамичного ремаркетинга, с учётом сегментирования аудитории. Теперь каждый маркетолог имеет возможность применить специальную опцию, позволяющую Google Analytics взять на себя функции по настройке и управлению ремаркетинговыми объявлениями.
Google Analytics автоматически регулирует настройки ваших объявлений в зависимости от стоимости клика, действий пользователей на сайте, процента возврата посетителей, продолжительности их визитов и многих других факторов.
Новый тип списков Smart Lists создан на основе анонимных данных о конверсии, полученных Гугл от десятков миллионов сайтов и работает с большой точностью, существенно облегчая труд маркетологов.
Теперь вам не требуется самостоятельно вычислять алгоритмы работы спайдеров поисковиков и настраивать списки самостоятельно. Можете смело отдать управление своими объявлениями на аутсорсинг Google Analytics.
Smart Lists учтёт все возможные конверсионные данные, и возьмут на себя управление вашим ремаркетинговым списком. Но для достижения наилучших результатов необходимо импортировать задачи и транзакции eCommerce из Analytics в Google AdWords, после чего объединить Smart Lists с оптимизатором конверсий.
Smart Lists обновляется автоматически при условии, что ваш сайт имеет хороший трафик и конверсию. Алгоритм сам настраивается на максимально точную работу, которая в итоге конвертирует ваших посетителей в покупателей. Smart Lists «научен» мотивировать пользователей, ранее посещавших ваш сайт, вернуться к вам и совершить покупку.
Испытайте удачу и выиграйте
digital-подарок.