8 (495) 015-92-69
Вам перезвонить?
г. Москва, Волоколамский пр., дом 6
info@semotion.ru
8 (495) 015-92-69

Чтобы не терять драгоценное время, давайте сразу определимся: какой сайт вам нужен? – визитка, информационный портал, интернет-магазин, корпоративный проект или иное? Итак, кратко пробежимся по функционалу наиболее эффективных сайтов для бизнеса:

Сайт-визитка

Сайт-визитка – наиболее простое и дешёвое решение для представительства вашей фирмы в интернете. Это недорогой сайт, имеющий минимум веб-страниц и несложную структуру.

Какие разделы представляет сайт-визитка?

  • Общая информация о компании: контакты, ФИО, e-mail, географическое месторасположение фирмы на карте, схема проезда, телефоны;
  • Примеры успешных работ компании, фотографии сотрудников;
  • Веб-страницы с прайс-листами;
  • Иные разделы, подобранные индивидуально согласно специфике вашей фирмы.

Сайт-визитка пригодится развивающейся фирме в период её становления, причём – за развитием и обслуживанием сайта вы сможете следить самостоятельно: обновлять прайс-листы, публиковать новости и прочее.

Но (!) если вы работаете в высококонкурентной среде, то сайта-визитки будет недостаточно для полноценного ведения бизнеса, ведь у ваших конкурентов уже давно имеются весьма раскрученные бизнес-порталы. Поэтому обращаем ваше внимание на мощный потенциал корпоративного сайта.

Корпоративный сайт

Корпоративный сайт позволяет автоматизировать деятельность фирмы и обладает полным функционалом для продуктивного ведения бизнеса и увеличения объёма продаж. Он имеет набор сервисов, обеспечивающих коммуникацию с посетителями, покупателями и партнёрами. Основная задача корпоративного сайта – безупречное обслуживание клиентов, обеспечение рабочего процесса персонала и представительство фирмы в интернете.

Разделы корпоративного сайта могут представлять:

  • Исчерпывающую информацию о компании;
  • Электронный магазин; Кабинеты пользователей;
  • Формы оформления заказов; Электронный документооборот;
  • Средства для он-лайн переговоров; Форум и чат;
  • Иметь огромное количество дополнительных сервисов, предназначенных для решения тех или иных бизнес-задач.

Корпоративный сайт – это «тяжёлая артиллерия» бизнеса с многоуровневой системой навигации, сложной структурой и обширным контентом (текстами, фотографиями, видео, аудио файлами, таблицами, графиками и т.д.), работающая на повышение рентабельности вашего предприятия.

Информационный портал

Информационный портал – это крупный сайт, посвящённый определённой тематике: новости, история, путешествия, право и прочее. Цель информационного портала – дать читателю исчерпывающую информацию в предметной области.

Информационный портал может содержать следующие разделы:

  • Статьи, очерки, эссе, научные работы;
  • Фото, аудио и видеоматериалы;
  • Личные кабинеты пользователей с возможностью создания записей (дневник, блог, статья);
  • Систему общения внутри портала (отзывы, комментарии, рейтинги, оценки статей и пр.);
  • Опросы, голосования, чат, форум;
  • Объявления (купля-продажа, обмен, знакомства и пр.);
  • Иные разделы по специфике ресурса.

Информационный портал имеет хорошо отлаженные системы общения и состоит из базовых модулей, каждый из которых отвечает за работу того или иного блока сайта. Именно модули обеспечивают лёгкость навигации и удобство посетителей. Мощный раскрученный информационный портал способен принести своему владельцу весьма существенный доход за счёт высокой посещаемости (трафик) и размещения рекламы.

Интернет-магазин

Предназначением интернет-магазина является продажа товаров через интернет, ведь многие пользователи предпочитают покупать не выходя из дома. Это очень удобно: можно прочитать на сайте описания товара, посмотреть его изображение, выбрать понравившийся и оформить заказ.

Основные разделы интернет-магазина:

  • Описание фирмы, контакты;
  • Презентация товаров и / или услуг;
  • Каталог продукции с описанием товара;
  • Продающие (посадочные) веб-страницы с описанием преимуществ ваших товаров и / или услуг;
  • Прайс-листы;
  • Кабинеты пользователей, оборудованные системой заказов (корзина) и электронных платежей (WebMoney, Яндекс Деньги и т.д);
  • Иное по специфике ресурса.

Интернет-магазин состоит обычно из трёх модулей: витрины, где размещаются фото и описания товара; системы оформления заказа с функционалом: «от и до»; панели администрирования, с помощью которой производится управление магазином. А может быть, Вы хотите реконструировать уже существующий ресурс, чтобы вывести его в лидеры в своём сегменте? – обращайтесь, с нами это возможно.

Узнать стоимость разработки сайта, то информацию вы можете на нашем сайте или обратившись за консультацией к нашим специалистам.

24 мая 2014 г.
Есть вопрос?
Внимание! Акция!

Месяц поискового продвижения в подарок!
Спешите! Предложение ограничено! 

Подробнее »

Наши результаты
прокат ретро
7
кукурузный бизнес
10
воздуховоды в туле
2
vb dll decompiler
5
такси мытищи
4
увлажнители
7
прокат ретро машин
3
ремонт ресиверов
2
очистители
7
тепловые пушки
8
Калькулятор
Осенний
аттракцион!

Испытайте удачу и выиграйте
digital-подарок.

*вращать барабан можно только 1 раз