г. Москва, Волоколамский пр., дом 6

Таргетированная контекстная реклама от Mail.ru

Mail.ru Group стремится повысить эффективность контекстной рекламы, запуская новую ее версию с привязкой к геолокации пользователя. Новая высокоточная система геотаргетинга должна определять местонахождение юзеров не только по ip-адресу, но и по тем данным, которые они разместили в социальных сетях «Одноклассники» и „Мой Мир“. Это нововведение имеет своей целью в 3 раза повысить эффективность данного вида рекламы.

На момент пробного тестирования нового сервиса, его функционирование сузило точность поиска до отдельных районов конкретного населенного пункта. Такой подход призван обеспечить более меткое попадание в целевую аудиторию заказчика. В перспективе, Mail.ru планирует сужение поиска не только до районирования, но и до конкретной улицы или даже до определенного дома.

Вице-президент Mail.ru Group, Алексей Басов, резюмируя данную информацию, заявляет, что в случае благоприятного исхода эксперимента существует вероятность сотрудничества Mail.Ru Group с иными ресурсами, которые смогут внести свой вклад в области детализации координат нахождения пользователей.

В ответ на информацию о разработках Mail.Ru Group в сфере контекстной рекламы последовали комментарии с различным подтекстом. Так, например, Елена Завьялова, являющаяся руководителем группы отдела sales-маркетинга поисковой системы Яндекс, уверена, что

«таргетинг по местоположению годится только для небольшого числа бизнесов, например, тех, чьи клиенты – это жители соседних улиц».

Менее скептичен в отношении данной идеи Герман Клименко, основатель Liveinternet, однако и он не особенно верит в предлагаемый способ её осуществления:

«Мало кто сейчас указывает реальные данные прописки в социальных сетях. Так что единственный действенный способ таргетировать рекламу с точностью до улицы – договариваться с местными локальными операторами связи о предоставлении данных. До этого, правда, еще далеко».
28 августа 2020 г.
Барабан
Барабан
Весениий
аттракцион!

Испытайте удачу и выиграйте
digital-подарок.

*вращать барабан можно только 1 раз в сутки