г. Москва, Волоколамский пр., дом 6
8 (495) 015-92-69
8 (903) 135-58-88
info@semotion.ru

Создание промосайта

Промосайты призваны знакомить пользователей сети с новинками рынка. Это может быть конкретный продукт, услуга или компания в целом. Такие страницы нередко освещают различные события – ежегодные мероприятия, фестивали, тренинги, семинары. Проведение качественной промокампании – залог быстрого старта продаж, формирования позитивного имиджа компании или бренда и привлечения внимания новых партнеров. Потому разработка промосайта – дело профессионалов осуществлять информационную поддержку сайта.

Основные задачи промосайтов:

  • Презентация – размещение фото продукта и его подробного описания. Для предприятия в это понятие входят знакомство с историей создания, основным профилем деятельности, целями, которых хотят достичь руководители. Промо для мероприятий – это описание тематики будущего события, этапов его проведения, знакомство с участниками, указание спонсоров.
  • Формирование условий для осуществления заказа/заявки на участие в проекте – на странице размещается раздел с призывом купить продукт. Он предусматривает переход на страницу заказа с сайта производителя или интернет-магазина.
  • Увеличение продаж. Страница может содержать информацию о проведении акции, наличии скидок, предоставлении подарков. В таком случае промосайт ориентирован на рост продаж и напрямую связан с сайтом магазина или компании, которая предоставляет услуги.
  • Напоминание о компании. Распространенный маркетинговый прием при создании промосайта – скрытая реклама. Предоставляя информацию о новинке, вы можете напомнить и об остальном ассортименте компании, а также о грядущих мероприятиях с ее участием.

Что мы предлагаем при создании промосайта:

Четких рамок при создании промосайта не установлено. Внешний вид страницы, количество контента, стиль его подачи выбирает сам заказчик. Наши специалисты предложат оптимальный вариант, сочетающий ненавязчивый маркетинг и яркое представление продукта.

Разработка промостраниц включает:

  • Уникальный дизайн – оформление страницы в корпоративном стиле вашей компании или в стиле сетки продуктов, к которой относится новинка. Мы предложим несколько эскизов, в соответствии с вашими пожеланиями и предложениями от наших специалистов.
  • Оригинальную концепцию страницы, которая позволит увеличить эффективность сайта. Мы заинтересуем посетителей в дальнейшем сотрудничестве при создании и продвижении сайтов.
  • Простой переход со страницы на официальный сайт или к покупкам в магазине.

Время действия сайта определяет его предназначение. Промокампания может начинаться за 2-3 недели до события, что и определяет минимальный срок работы сайта. За несколько дней до завершения рекламной кампании можно внести некоторые изменения на страницу – разместить дополнительный призыв к действию или напомнить, что осталось всего несколько билетов. Для мероприятий, которые проводятся ежегодно, промостраницы выполняются в едином стиле – так вы сделаете рекламу узнаваемой.

Закажите проект у нас и сделайте продукт вашей компании более известным!

06 августа 2022 г.
Барабан
Барабан
Прими участие
в розыгрыше призов!

Испытайте удачу и выиграйте
digital-подарок.

*вращать барабан можно только 1 раз в сутки