Проектирование веб-сайта
Первый этап разработки не дизайн верстки и даже не предварительный анализ сайтов-конкурентов. Изначально нужен комплексный подход к созданию сайтов, а именно проектирование веб-сайта. Создание проекта – фундамент будущего ресурса. Проект обуславливает надежность ресурса, качество, характер, другие важные особенности. Чем тщательнее менеджер проработает все аспекты создания веб-ресурса, тем качественнее сайт получится по итогу. продвижение сайтов на 1С Битрикс
Как происходит правильное проектирование веб-сайта, как это делаем мы, какие аспекты учитываем?
Что такое проектирование веб-сайта?
По названию этапа можно догадаться, что речь идет о комплексной, сложной процедуре. Результатом проектирования станет техническое задания дизайнерам, разработчикам, копирайтерам. Разработкой занимается менеджер, этот этап не столько связан с программированием, сколько с маркетингом, анализом рынка.
Прежде, чем начать создание сайта, отвечают на вопросы:
- Какая целевая аудитория ресурса, почему они попадут на сайт.
- Особенности компании, чей ресурс создается.
- Анализ конкурентов в нише.
- Проработка основных плюсов/минусов сайтов подобной тематики, а также плюсов и минусов продвижения сайтов на 1С Битрикс или другой платформе.
Эти вопросы – основа успешного проектирования. Кроме них, возможно перед заказчиком возникнет образ идеального веб-проекта, и менеджер должен учитывать пожелания клиента, стараться привести ресурс в максимально похожую визуализацию мечты клиента.
Этапы проектирования веб-сайта: целевая аудитория
Этот этап один из самых важных. Раскрутка сайта, настройка юзабилити, самый привлекательный дизайн не работают в случае, если на сайте нет целевиков. Посещаемость может расти, но прибыль стоит на месте. Это уже первый сигнал того, что на этапе проектирования веб-сайта были упущены важные моменты.
Целевая аудитория подбирается путем маркетингового анализа ниши, деятельности компании. Сайт детской поликлиники не должен ориентироваться на подростков, отсюда – реклама в соцсетях для молодежи не всегда актуальна и так далее. Детали привлечения целевой аудитории – не в качественной верстке, а в анализе и аналитике.
Этап включает создание портрета среднестатистического пользователя, его целей по приходу на сайт. Нужно помнить: продающие цели – посадочные страницы, максимально конверсионные; информирование – большой информационный сайт, корпоративный портал.
Уже на этапе анализа целевой аудитории, целей пользователей создается примерная схема дальнейшего продвижения веб-сайта.
Этапы проектирования: конкуренты
Невозможно создать качественный ресурс, не учитывая ошибки предшественников. Сегодня вряд ли вы будете первопроходцем, многие ниши интернет-бизнеса заняты. Поэтому – анализируем ошибки, достоинства конкурентов. Перед началом верстки смотрим сайты в ТОП-10, наиболее популярные среди пользователей.
Берем то, что привлекает их пользователей, анализируем, переносим на проект создаваемого ресурса. Тщательный анализ позволит выявить ошибки ресурса, которые касаются юзабилити, неправильного размещения рекламы, подвисания страниц и так далее. После такого анализа можно рассчитывать на создание проекта на голову выше, чем уже представленные на рынке.
Юзабилити
Это самый технический этап проектирования веб-сайта. создается примерная карта ресурса, анализируется ее будущее содержание, как информационное, так и наполнение медиа-элементами.
Схематически отображается навигация ресурсом, переходы между страницами, выходы на главную.
Студия Semotion делает создание и продвижение сайтов, проектирование по правилам интернет-маркетинга и по вашим пожеланиям. Вы получите ресурс с высокой конверсией, который выглядит так, как вы этого хотите – стоит только позвонить нам.
Получить коммерческое предложение!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.
