• г. Москва, Волоколамский пр., дом 6
  • Заказать звонок
  • 8 (495) 015-92-69

Продвижение стоматологической клиники

Продвижение стоматологической клиники – комплекс мероприятий, направленных на ознакомление с компанией, формирование ее имиджа, привлечение необходимого количества клиентов. Количество задействованных инструментов зависит от класса медучреждения и количества предоставляемых услуг:

  • Кабинеты. Здесь ведут прием 1-3 специалиста, выполняя стандартный набор операций, например, только лечение.
  • Клиники. До 25 рабочих мест позволяют расширить перечень доступных услуг, дополнительно выполняя, например, диагностику на специальном оборудовании.
  • Медицинские центры. Это гиганты, которые используют передовые технологии, обеспечивая полный комплекс лечебных процедур разного направления.

SEO-продвижение сайта стоматологической клиники

Продвигать медучреждение в интернете без сайта невозможно. Именно здесь платежеспособная аудитория ищет информацию об услугах, их качестве, знакомиться с отзывами. Поэтому важно вывести веб-ресурс клиента на ТОПовые позиции в поисковой выдаче.Эти работы проводятся по следующему алгоритму:

  • Предварительный анализ. Он позволяет определить конкурентную среду, выявить действенные методы привлечения на сайт посетителей.
  • Технический анализ и оптимизация. Включает проверку на наличие программных ошибок, их устранение, изменение структуры для повышения удобства пользователя.
  • Подготовка семантического ядра, формирование на его основе контента. Информация должна быть интересной, написана простым языком.
  • Внешняя оптимизация предусматривает закупку проверенных надежных сторонних ссылок. Дополнительно можно использовать другие методы обеспечения трафика (контекстная реклама, регистрация на сайтах-агрегаторах, специализированных порталах).

Особенностью раскрутки стоматологии является ограничение региона деятельности. Поэтому при формировании ключевых запросов нужно учитывать необходимость делать геопривязку. Обязательно введение страницы с контактами, их размещение в шапке сайта.

Услугами врачей-стоматологов могут пользоваться абсолютно все люди, включая детей. Поэтому при определении целевой аудитории нужно выделить несколько ниш, где позиции клиники наиболее сильны. Например, беременные и кормящие женщины (проведение безопасного лечения без соответствующих препаратов), мужчины старше 45 лет (для выполнения протезирования) и др.

5 правил эффективного продвижения стоматологической клиники в интернете

Чтобы вложенные в раскрутку средства окупились, необходимо ориентироваться на выполнение следующих правил:

    1. 90% клиентов обращаются в медклинику по рекомендации или на основании положительных отзывов. Поэтому требуется тщательная работа по управлению репутацией.
    2. Для рекламирования стоит выбирать распространенные услуги, о которых пациенты знают, объясняя им, почему обратиться нужно в конкретное медзаведение.
    3. Работа с существующей клиентской базой. Она предусматривает периодическое напоминание путем рассылки электронных писем о следующем профилактическом визите, информированием о предстоящих скидках или акциях.
    4. Привлечение региональных ресурсов. Следует сконцентрировать внимание на местных порталах, группах, форумах.
    5. На сайте должны постоянно появляться обновления: сертификаты врачей, отзывы клиентов, различные новости.

Команда профессионалов при созданию и продвижению сайтов, готова помочь в раскрутке стоматологии любого уровня. Имея большой опыт реализации подобных проектов, мы разработаем индивидуальную программу по достижению поставленных перед нами целей.

06 августа 2022 г.
Похожие статьи

Получить коммерческое предложение!

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.

Получить коммерческое предложение

ОСтавить заявку прямо сейчас!

Заполните форму пожалуйста и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей!