Продвижение сайта поведенческими факторами
Последние изменения в алгоритмах поисковых систем направлены на борьбу с автоматизированным сео. Максимум внимания уделяется анализу поведения пользователей, что явно отражается на ранжировании. В данных реалиях продвижение поведенческими факторами становится важной составляющей общей стратегии раскрутки.
Началась эра противостояния массовой покупке ссылок, автоматической накрутке трафика и другим недобросовестным методам. Специалисты нашей компании досконально знакомы с новейшими методиками продвижения сайтов поведенческими факторами и предлагают заинтересованным клиентам свои услуги.
Суть понятия
С осознания смысла данного определения стоит начать знакомство с методами продвижения. Пользователь приходит на ресурс, чтобы совершить ряд действий:
- просмотреть несколько страниц;
- сделать определенное количество кликов;
- оценить скорость загрузки страниц;
- провести на ресурсе какое-то время;
- покинуть сайт и вернуться в поисковую систему.
Совокупность этих и подобных действий и есть поведенческие факторы, отражающие, в общем смысле, удобство работы с ресурсом. При соблюдении прочих требований сео, внимание к поведенческим факторам позволяет пользователям получить релевантные ответы на запросы и продвинуть сайт в ТОП поисковой выдачи.
Поисковые системы анализируют действия пользователей при помощи специальных сервисов Google Analytics и ЯндексМетрика, посредством браузеров и плагинов к браузерам.
Основные параметры оценки:
- показатель отзывов;
- проведенное время;
- глубина просмотра;
- клики по ссылкам, баннерам, сниппету (краткому анонсу).
Приемы воздействия на поведенческие факторы
Ресурс может не оказаться в лидирующих позициях поисковых систем, во-первых, потому что их всего десять, а во вторых — из-за игнорирования поведенческого фактора. В практике продвижения мы используем проверенные и отработанные приемы, которые прямо воздействуют на поведение пользователей.
Вот некоторые из них:
- пристальное внимание навигации и дизайну. Именно отталкивающий дизайн, неудобный интерфейс «уводят» посетителей обратно в поисковые системы;
- в боковой панели сайта желателен блок анонсов с рекламными, привлекающими внимание заголовками. Пользователь должен мельком оценить сайдбар и понять, что в целом сайт интересен;
- наличие постраничной навигации и карты;
- «внешность» сайта и его тематическая направленность должны быть единым целым, выгодно дополнять друг друга;
- внешние ссылки нужно располагать грамотно, не в самом начале текстового материала. Иначе есть риск, что пользователь уйдет по ссылке, так и не вникнув в содержание, и вряд ли вернется;
- наличие в текстах картинок повышает визуальную привлекательность и увеличивает время нахождения пользователя на ресурсе — ведь хорошую тематическую картинку хочется рассмотреть;
- аналогичную функцию выполняют видеоролики;
- комментарии к статьям охотно прочитываются и задерживают посетителей;
- грамотная внутренняя перелинковка;
- размещение полезных инструментов.
Итоги
Продвижение поведенческими факторами дает стабильный результат. Специалисты компании Semotion, при создании и продвижении сайтов, четко понимают пределы работы над их усовершенствованием. У наших заказчиков нет риска в погоне за снижением количества отказов потерять то, что действительно необходимо целевой аудитории.
Проводя раскрутку перечисленными способами, мы анализируем коммерческие показатели сайта, их связь с прибылью и продажами, и на основе полученных данных вырабатываем стратегию действий.
Мы сделаем для вашего сайта привлекательный дизайн, удобную навигацию, интересный контент, что станет основой лояльного отношения к ресурсу как поисковых систем, так и пользователей.
Получить коммерческое предложение!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.
