• г. Москва, Волоколамский пр., дом 6
  • Заказать звонок
  • 8 (495) 015-92-69

Продвижение сайта поведенческими факторами

Последние изменения в алгоритмах поисковых систем направлены на борьбу с автоматизированным сео. Максимум внимания уделяется анализу поведения пользователей, что явно отражается на ранжировании. В данных реалиях продвижение поведенческими факторами становится важной составляющей общей стратегии раскрутки.

Началась эра противостояния массовой покупке ссылок, автоматической накрутке трафика и другим недобросовестным методам. Специалисты нашей компании досконально знакомы с новейшими методиками продвижения сайтов поведенческими факторами и предлагают заинтересованным клиентам свои услуги.

Суть понятия

С осознания смысла данного определения стоит начать знакомство с методами продвижения. Пользователь приходит на ресурс, чтобы совершить ряд действий:

  • просмотреть несколько страниц;
  • сделать определенное количество кликов;
  • оценить скорость загрузки страниц;
  • провести на ресурсе какое-то время;
  • покинуть сайт и вернуться в поисковую систему.

Совокупность этих и подобных действий и есть поведенческие факторы, отражающие, в общем смысле, удобство работы с ресурсом. При соблюдении прочих требований сео, внимание к поведенческим факторам позволяет пользователям получить релевантные ответы на запросы и продвинуть сайт в ТОП поисковой выдачи.

Поисковые системы анализируют действия пользователей при помощи специальных сервисов Google Analytics и ЯндексМетрика, посредством браузеров и плагинов к браузерам.

Основные параметры оценки:

  • показатель отзывов;
  • проведенное время;
  • глубина просмотра;
  • клики по ссылкам, баннерам, сниппету (краткому анонсу).

Приемы воздействия на поведенческие факторы

Ресурс может не оказаться в лидирующих позициях поисковых систем, во-первых, потому что их всего десять, а во вторых — из-за игнорирования поведенческого фактора. В практике продвижения мы используем проверенные и отработанные приемы, которые прямо воздействуют на поведение пользователей.

Вот некоторые из них:

  • пристальное внимание навигации и дизайну. Именно отталкивающий дизайн, неудобный интерфейс «уводят» посетителей обратно в поисковые системы;
  • в боковой панели сайта желателен блок анонсов с рекламными, привлекающими внимание заголовками. Пользователь должен мельком оценить сайдбар и понять, что в целом сайт интересен;
  • наличие постраничной навигации и карты;
  • «внешность» сайта и его тематическая направленность должны быть единым целым, выгодно дополнять друг друга;
  • внешние ссылки нужно располагать грамотно, не в самом начале текстового материала. Иначе есть риск, что пользователь уйдет по ссылке, так и не вникнув в содержание, и вряд ли вернется;
  • наличие в текстах картинок повышает визуальную привлекательность и увеличивает время нахождения пользователя на ресурсе — ведь хорошую тематическую картинку хочется рассмотреть;
  • аналогичную функцию выполняют видеоролики;
  • комментарии к статьям охотно прочитываются и задерживают посетителей;
  • грамотная внутренняя перелинковка;
  • размещение полезных инструментов.

Итоги

Продвижение поведенческими факторами дает стабильный результат. Специалисты компании Semotion, при создании и продвижении сайтов, четко понимают пределы работы над их усовершенствованием. У наших заказчиков нет риска в погоне за снижением количества отказов потерять то, что действительно необходимо целевой аудитории.

Проводя раскрутку перечисленными способами, мы анализируем коммерческие показатели сайта, их связь с прибылью и продажами, и на основе полученных данных вырабатываем стратегию действий.

Мы сделаем для вашего сайта привлекательный дизайн, удобную навигацию, интересный контент, что станет основой лояльного отношения к ресурсу как поисковых систем, так и пользователей. 

Метки
04 августа 2022 г.
Похожие статьи

Получить коммерческое предложение!

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.

Получить коммерческое предложение

Оставить заявку прямо сейчас!

Заполните форму пожалуйста и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей!