• г. Москва, Волоколамский пр., дом 6
  • Заказать звонок
  • 8 (495) 015-92-69

Продвижение сайта объявлений

Газеты с объявлениями ушли на второй план во время эпохи интернета. Современные сайты объявлений привлекают больше целевой аудитории. Как раскрутить сайт в конкурентной нише, что нужно помнить, продвигая ресурс?

Первый этап – анализ рынка

Продвижение сайта объявлений невозможно без анализа конкурентов, особенностей их работы, недостатков ресурса. Анализ проводится на примере сайтов из ТОП-10 Яндекс, Гугл. Хорошие вещи увидеть можно сразу: качественно налаженная система поиска, интересный дизайн, фильтрация результатов. Особенно при продвижении одностраничного сайта.

С ошибками сложнее: их заметить сможет опытный веб-разработчик. Зачастую они касаются неправильной структуры, карты сайта, отсутствием оптимизированного контента, неудобной навигацией.

Составляется сравнительная таблица что можно и что нельзя применять в продвигаемом ресурса. Первый этап – анализ рынка заканчивается приблизительной схемой оптимизации.

Внутренняя структура сайта объявлений

Ресурс с объявлениями подразумевает большое количество информации, которую прогружает не администратор, а сами пользователи. Такая нагрузка на сервер должна продумываться заранее – качественный сервер, не допускающий подвисаний необходим.

Далее нужно позаботиться о навигации ресурсом. Переходы на главную страницу с объявления, видимая строка поиска и другие детали. Навигация разрабатывается и улучшается при оптимизации всех ресурсов, но особенности на сайтах объявлений есть:

  • Необходимо предусмотреть возможность сортировки результата поиска объявлений, возможность сохранять ресурс в закладки.
  • Должна быть возможность создания аккаунта пользователем. Актуально для продавцов.
  • Система диалога между покупателем и продавцом в пределах ресурса.
  • Система интернет-рассылки по почте пользователям информации об интересных им объявлениях, полученной по результатам их поискового запроса.
  • Фильтрация результатов по цене, географическому региону и так далее.

Структура сайта объявлений сложная. Нужно разделить информацию на категории, они должны иметь подразделы. К примеру, если раздел «Животные», то далее по структуре вид животных, и последнее – порода. Это уменьшит нагрузку на систему при поиске, улучшит взаимоотношения пользователя с сайтом, ускорит среднее время, затрачиваемое на поиски подходящего варианта.

Внешняя оптимизация сайта объявлений

Продвижение сайта объявлений невозможно без внешней оптимизации. Первое, что нужно сделать -создать продающий контент. Хорошая новость – слишком часто его обновлять не нужно: пользователи сами в объявлениях будут вписывать то, что в разработке называется ключами – название товара, приставки «недорого», город и так далее.

На первых порах нужно подписать каждый подраздел информационно-продающим текстом, который не только расскажет пользователям о сайте, но и повысит ресурс в глазах поисковиков.

Эффективнее создание и продвижение сайта объявлений при помощи контекстной рекламы. К подбору площадок нужно отнестись очень ответственно. Подбираются площадки по результатам анализа автоматического поискового агента. Идеально – использование рекламы в поисковиках. Также можно рекламировать сайт в социальных сетях и на тематических ресурсах по каждой категории товаров.

Мы предлагаем качественное продвижение сайта объявлений. Анализируем рынок, формируем портрет потенциального пользователя сайта, его цели. Оптимизируем ресурс, налаживаем карту сайта, регистрируем в поисковиках. Заботимся о навигации ресурсом. Добавляем полезные функции, улучшаем дизайн.

После трех месяцев сотрудничества с командой Semotion видны результаты работы. Хотите убедиться? Давайте начнем работать!

05 августа 2022 г.
Похожие статьи

Получить коммерческое предложение!

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.

Получить коммерческое предложение

Оставить заявку прямо сейчас!

Заполните форму пожалуйста и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей!