Продвижение сайта объявлений
Газеты с объявлениями ушли на второй план во время эпохи интернета. Современные сайты объявлений привлекают больше целевой аудитории. Как раскрутить сайт в конкурентной нише, что нужно помнить, продвигая ресурс?
Первый этап – анализ рынка
Продвижение сайта объявлений невозможно без анализа конкурентов, особенностей их работы, недостатков ресурса. Анализ проводится на примере сайтов из ТОП-10 Яндекс, Гугл. Хорошие вещи увидеть можно сразу: качественно налаженная система поиска, интересный дизайн, фильтрация результатов. Особенно при продвижении одностраничного сайта.
С ошибками сложнее: их заметить сможет опытный веб-разработчик. Зачастую они касаются неправильной структуры, карты сайта, отсутствием оптимизированного контента, неудобной навигацией.
Составляется сравнительная таблица что можно и что нельзя применять в продвигаемом ресурса. Первый этап – анализ рынка заканчивается приблизительной схемой оптимизации.
Внутренняя структура сайта объявлений
Ресурс с объявлениями подразумевает большое количество информации, которую прогружает не администратор, а сами пользователи. Такая нагрузка на сервер должна продумываться заранее – качественный сервер, не допускающий подвисаний необходим.
Далее нужно позаботиться о навигации ресурсом. Переходы на главную страницу с объявления, видимая строка поиска и другие детали. Навигация разрабатывается и улучшается при оптимизации всех ресурсов, но особенности на сайтах объявлений есть:
- Необходимо предусмотреть возможность сортировки результата поиска объявлений, возможность сохранять ресурс в закладки.
- Должна быть возможность создания аккаунта пользователем. Актуально для продавцов.
- Система диалога между покупателем и продавцом в пределах ресурса.
- Система интернет-рассылки по почте пользователям информации об интересных им объявлениях, полученной по результатам их поискового запроса.
- Фильтрация результатов по цене, географическому региону и так далее.
Структура сайта объявлений сложная. Нужно разделить информацию на категории, они должны иметь подразделы. К примеру, если раздел «Животные», то далее по структуре вид животных, и последнее – порода. Это уменьшит нагрузку на систему при поиске, улучшит взаимоотношения пользователя с сайтом, ускорит среднее время, затрачиваемое на поиски подходящего варианта.
Внешняя оптимизация сайта объявлений
Продвижение сайта объявлений невозможно без внешней оптимизации. Первое, что нужно сделать -создать продающий контент. Хорошая новость – слишком часто его обновлять не нужно: пользователи сами в объявлениях будут вписывать то, что в разработке называется ключами – название товара, приставки «недорого», город и так далее.
На первых порах нужно подписать каждый подраздел информационно-продающим текстом, который не только расскажет пользователям о сайте, но и повысит ресурс в глазах поисковиков.
Эффективнее создание и продвижение сайта объявлений при помощи контекстной рекламы. К подбору площадок нужно отнестись очень ответственно. Подбираются площадки по результатам анализа автоматического поискового агента. Идеально – использование рекламы в поисковиках. Также можно рекламировать сайт в социальных сетях и на тематических ресурсах по каждой категории товаров.
Мы предлагаем качественное продвижение сайта объявлений. Анализируем рынок, формируем портрет потенциального пользователя сайта, его цели. Оптимизируем ресурс, налаживаем карту сайта, регистрируем в поисковиках. Заботимся о навигации ресурсом. Добавляем полезные функции, улучшаем дизайн.
После трех месяцев сотрудничества с командой Semotion видны результаты работы. Хотите убедиться? Давайте начнем работать!
Получить коммерческое предложение!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.
