• г. Москва, Волоколамский пр., дом 6
  • Заказать звонок
  • 8 (495) 015-92-69

Продвижение медицинского центра

Продвижение медицинского центра, требует разработки индивидуальной стратегии, в зависимости от специфики предоставляемых услуг, регионального расположения, конкуренции на рынке. Чтобы привлечь целевых клиентов, нужно рассказывать о сложных вещах простым языком.

Методы продвижения МЦ

Чтобы раскрутить медицинский центр в интернете, оптимально применять следующие методы:

  • Регистрация на специализированных порталах, сайтах-агрегаторах. Именно там ищут информацию большинство пользователей. Важно охватить ключевые виды услуг.
  • Создание и раскрутка сайта. Для этого анализируются веб-ресурсы конкурентов, применяется внутренняя и внешняя оптимизация. Важно, чтобы посетитель нашел интересующую его информацию.
  • Создание паблика в социальных сетях. Открытая группа позволяет наладить прямой контакт между потенциальными пациентами и медучреждением. Они могут задать любые вопросы или записаться на прием (если такая опция предусмотрена).
  • Управление репутацией, создание отзывов. Потенциальные клиенты в меньшей степени обращают внимание на прямую рекламу, больше доверяя отзывам и опыту других людей.
  • Контекстная реклама. Ее целесообразно использовать, если медцентр достаточно новый, имеет региональное направление деятельности, а также при проведении акций, промо мероприятий, введение в ассортимент новых услуг.
  • Почтовые рассылки. Они призваны выработать лояльность у ранее обращавшихся пациентов. В электронных письмах можно напоминать о необходимости следующего профилактического или планового приема, продвигать комплексные программы или анонсировать ежемесячные скидки на услуги.

Продвижение сайта медицинского центра

Сайт является главной площадкой информирования посетителей о центре, его услугах, особенностях и преимуществах. Его правильная архитектура и контент позволяют повысить конверсию. Что нужно учесть при создании:

  • Медцентр – это команда врачей, именно к ним и идут пациенты. Нужно включить раздел с фотографиями персонала, их описанием, достижениями и др.
  • Детальное описание услуг, процедур. Клиент должен получить ответы на возникающие у него вопросы. Учитывая специфику медицинской тематики, объяснять сложные вещи нужно просто.
  • Отзывы, благодарности. Их формат может быть различный: классические текстовые сообщения, видео отзывы и др.
  • Каналы связи. Рекомендуется предусмотреть несколько каналов коммуникации: чат, форма обратной связи, возможность совершать звонки. С их помощью клиент может задать вопрос или записаться на прием.

Для обеспечения трафика, кроме вышеперечисленных способов, также используется закупка качественных внешних ссылок.

Особенности продвижения медицинского центра в Москве и других регионах

Спецификой деятельности большинства медцентров является их ограниченная региональность. Поэтому раскрутка начинается с изучения конкурентов. На основании полученных результатов формируется программа продвижения, позволяющая выделиться в конкурентной среде.

При формировании поисковых запросов важно учитывать геопривязку, например, часто поиск осуществляется по принципу «врач»+»регион» (хирург Уфа). Для региональных центров более действенным инструментом является контекстная реклама. Это возможность быстро оказаться в поисковой выдаче.

Обращаясь к нам, при создании и продвижении сайтов, клиенты получают гарантию достижения поставленных целей и задач. Мы поможем обеспечить требуемый приток реальных клиентов в оговоренное время, повысить узнаваемость бренда, занять свою позицию в нише.

05 августа 2022 г.
Похожие статьи

Получить коммерческое предложение!

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.

Получить коммерческое предложение

ОСтавить заявку прямо сейчас!

Заполните форму пожалуйста и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей!