Продвижение интернет сайтов. Оптимизация.
Как сделать так, чтобы сайт не потерялся среди миллионов площадок в сети интернет и приносил прибыль? Для этого существует поисковое продвижение интернет сайтов оптимизация – ведь создать площадку еще не значит обеспечить ей постоянный приток посетителей.
Начальная цель – повысить позиции в поисковиках. Конечная цель – выведение в ТОП, т.е. первую десятку (пятерку, тройку) выдачи по поисковым запросам.
Внутренняя оптимизация
Содержимое ресурса – основа успеха в деле его продвижения. На начальном этапе выполняются:
- анализ содержимого и структуры для выявления слабых мест;
- изучение направленности площадки, целей ее работы;
- изучение рынка и потенциальных клиентов.
Устранение ошибок включает исправление кодов и ссылок, оптимизацию заголовков и мета-тегов title, description, keyword. СЕО-оптимизация страниц сайта состоит в наполнении уникальными, информативными текстами на базе заранее составленного семантического ядра. Усилия дизайнеров могут быть направлены на повышение привлекательности площадки и удобства восприятия страниц.
Перелинковка и отдельные маркетинговые приемы ускоряют продвижение. Продающие тексты и статьи, заточенные под запросы, привлекают покупателей и повышают рейтинг. Особое внимание уделяется оптимизации страниц интернет-магазинов, каждая из которых по умолчанию должна продавать.
Ключевые запросы
В составе семантического ядра они определяют успешность раскрутки. Существует разделение запросов на:
- низкочастотные;
- среднечастотные;
- высокочастотные.
Частота зависит от числа переходов, а, точнее, степени конкретизации запроса. Грамотный подбор слов и их сочетаний на стадии оптимизации гарантирует быструю раскрутку.
Продвижение в сети
По общему правилу, продвижение интернет сайтов оптимизация для пользователей и для поисковиков – два взаимосвязанных процесса, нередко находящихся в противоречии друг с другом. Специалистам удается удовлетворить обоим критериям и подготовить страницы, информация на которых интересна для посетителей и хорошо воспринимается поисковиком.
Основные поисковые системы – Гугл, Яндекс, Рамблер – предъявляют целый ряд требований к честной раскрутке и постоянно меняют свои алгоритмы. Этим объясняется необходимость продвигать площадку на регулярной основе.
Внешняя работа не затрагивает структуру и контент и ведется постоянно. Она преследует цель повышения авторитетности, т.е. цитируемости на других ресурсах, и опирается на релевантность контента. Для этого требуется нарастить ссылочную массу, в том числе и через публикацию статей на внешних площадках.
Узнаваемость и рост продаж
Узнаваемости в интернете можно добиться разными методами:
- при помощи публикаций в социальных сетях;
- путем размещения обзоров на сторонних сайтах;
- участием в популярных сервисах и каталогах.
Профессиональная оптимизация страниц сайта – залог увеличения прибыли. Отследить продуктивность усилий по продвижению можно не только по росту числа продаж, но и аналитически. Мониторинг трафика и рейтинга в поисковых системах помогают оценить качество выбранной стратегии. Владелец сайта на основе, к примеру, ежемесячных отчетов наглядно видит результат.
Продвижение или реклама?
Оптимизация и продвижение – долгосрочные, растянутые во времени процессы. Расходы на них существенно ниже расходов на рекламу. Очевидно, что постоянно привлекаемая аудитория – прямой результат регулярного продвижения. На практике доказано, что лучше использовать два этих фактора в комплексе.
Получить коммерческое предложение!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.
