• г. Москва, Волоколамский пр., дом 6
  • Заказать звонок
  • 8 (495) 015-92-69

Продвижение интернет сайтов. Оптимизация.

Как сделать так, чтобы сайт не потерялся среди миллионов площадок в сети интернет и приносил прибыль? Для этого существует поисковое продвижение интернет сайтов оптимизация – ведь создать площадку еще не значит обеспечить ей постоянный приток посетителей.

Начальная цель – повысить позиции в поисковиках. Конечная цель – выведение в ТОП, т.е. первую десятку (пятерку, тройку) выдачи по поисковым запросам.

Внутренняя оптимизация

Содержимое ресурса – основа успеха в деле его продвижения. На начальном этапе выполняются:

  • анализ содержимого и структуры для выявления слабых мест;
  • изучение направленности площадки, целей ее работы;
  • изучение рынка и потенциальных клиентов.

Устранение ошибок включает исправление кодов и ссылок, оптимизацию заголовков и мета-тегов title, description, keyword. СЕО-оптимизация страниц сайта состоит в наполнении уникальными, информативными текстами на базе заранее составленного семантического ядра. Усилия дизайнеров могут быть направлены на повышение привлекательности площадки и удобства восприятия страниц.

Перелинковка и отдельные маркетинговые приемы ускоряют продвижение. Продающие тексты и статьи, заточенные под запросы, привлекают покупателей и повышают рейтинг. Особое внимание уделяется оптимизации страниц интернет-магазинов, каждая из которых по умолчанию должна продавать.

Ключевые запросы

В составе семантического ядра они определяют успешность раскрутки. Существует разделение запросов на:

  • низкочастотные;
  • среднечастотные;
  • высокочастотные.

Частота зависит от числа переходов, а, точнее, степени конкретизации запроса. Грамотный подбор слов и их сочетаний на стадии оптимизации гарантирует быструю раскрутку.

Продвижение в сети

По общему правилу, продвижение интернет сайтов оптимизация для пользователей и для поисковиков – два взаимосвязанных процесса, нередко находящихся в противоречии друг с другом. Специалистам удается удовлетворить обоим критериям и подготовить страницы, информация на которых интересна для посетителей и хорошо воспринимается поисковиком.

Основные поисковые системы – Гугл, Яндекс, Рамблер – предъявляют целый ряд требований к честной раскрутке и постоянно меняют свои алгоритмы. Этим объясняется необходимость продвигать площадку на регулярной основе.

Внешняя работа не затрагивает структуру и контент и ведется постоянно. Она преследует цель повышения авторитетности, т.е. цитируемости на других ресурсах, и опирается на релевантность контента. Для этого требуется нарастить ссылочную массу, в том числе и через публикацию статей на внешних площадках.

Узнаваемость и рост продаж

Узнаваемости в интернете можно добиться разными методами:

  • при помощи публикаций в социальных сетях;
  • путем размещения обзоров на сторонних сайтах;
  • участием в популярных сервисах и каталогах.

Профессиональная оптимизация страниц сайта – залог увеличения прибыли. Отследить продуктивность усилий по продвижению можно не только по росту числа продаж, но и аналитически. Мониторинг трафика и рейтинга в поисковых системах помогают оценить качество выбранной стратегии. Владелец сайта на основе, к примеру, ежемесячных отчетов наглядно видит результат.

Продвижение или реклама?

Оптимизация и продвижение – долгосрочные, растянутые во времени процессы. Расходы на них существенно ниже расходов на рекламу. Очевидно, что постоянно привлекаемая аудитория – прямой результат регулярного продвижения. На практике доказано, что лучше использовать два этих фактора в комплексе. 

04 августа 2022 г.
Похожие статьи

Получить коммерческое предложение!

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.

Получить коммерческое предложение

Оставить заявку прямо сейчас!

Заполните форму пожалуйста и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей!