Продвижение интернет-магазина мебели
Создание интернет-магазина мебели – это шаг вперед в развитии бизнеса. Но создать ресурс – мало, нужно качественно его раскрутить в поисковиках, иначе потенциальный клиент просто не найдет ваш ресурс. Продвижение интернет-магазина мебели намного сложнее, чем обычного информационного сайта или небольшого портала. Но мы справляемся с любой задачей. Как продвигаем интернет-магазин мы?
Первый этап продвижения интернет-магазина мебели
Изначально перед началом процесса продвижения ресурса, нужно проанализировать уже имеющиеся ошибки на сайте, которые мешают подняться в ТОП. Чаще всего ошибки заключаются:
- Переоптимизированном контенте: большое количество ключевиков перерастает в переспам, поисковики просто блокируют такие ресурсы.
- Ошибках во внутренней навигации ресурсом. Начиная с карты сайта, заканчивая постоянным возникновением ошибки 404, которая мешает популяризации ресурса. Мертвые страницы сразу опускают сайт на несколько позиций вниз.
- Не настроенных адресах страниц. Задуматься о релевантности адресов подразделов заставили недавние отчеты Google, в которых особое внимание акцентировалось на удобстве сайта для пользователей, а не поисковых систем. Последние развиваются очень быстро и таким образом, чтобы на первые позиции выводить тот ресурс, который удовлетворит потребности пользователя.
- В случае с интернет-магазином- отсутствие корзины, плохая система поиска без фильтрации результатов, неудобный кабинет администратора, отсутствие описаний к карточкам товара, плохая систематизация продукции
После того, как мы найдем ошибки, уже существующие на ресурсе, мы быстро их устраняем. Затем проверяем сайт, его юзабилити и навигацию по ресурсу при помощи собственного чеклиста, который проходили сотни успешных ресурсов в ТОПе. Если по каждой позиции в листе проверки результат положительный, можно переходить к оптимизации ресурса.
Продвижение интернет-магазина мебели контентом, рекламой
В интернет-магазине, кроме структуры, важна еще и информация. Продвижение интернет-магазина мебели – это не только карточки с описанием товара. Мы используем комплексное продвижение по среднечастотным и низкочастотным запросам. Поэтому первые используем в тексте с описание раздела мебели (Например, стулья или диваны), а вторые – в описании каждого отдельного товара. Мы можем создать отдельный информационный подраздел, в котором разместим информационные, полезные для клиентов статьи по уходу за мебелью, правильном ее выборе. Больше семантическое ядро – больший охват клиентов. Так как целевая аудитория при продвижении интернет-магазина мебели не специфическая, большой охват пользователей только на руку.
Далее большую роль играет использование контекстной рекламы, особенно в поисковой выдаче. Анализ возможных поисковых запросов клиентов компании позволит выбрать наиболее эффективный вывод контекстной рекламы и привлечь большее количество потенциальных клиентов.
Возможно использование внешних ссылок на ресурсах с большим трафиком потенциальной аудитории. Важно качественно подобрать площадки, не выбирая переспамленные или неэффективные ресурсы.
Мы гарантируем успешный результат продвижения. Предоставляем отчеты о выполненной работе, по которым вы увидите рост посещаемости ресурса. В течение трех месяцев после продвижения вы увидите рост прибыли компании, постоянное сотрудничество – залог вывода ресурса в ТОП поисковой системы.
Мы переносим сайты на Битрикс или вордпресс для более эффективного продвижения. Можете обратиться к команде Semotion за технической поддержкой и разработкой. Оставляйте заявку, и ваш сайт будет успешнее!
Получить коммерческое предложение!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.
