• г. Москва, Волоколамский пр., дом 6
  • Заказать звонок
  • 8 (495) 015-92-69

Продвижение автомойки

Есть автомойка и ограниченный бюджет для ее раскрутки? Тогда необходимо воспользоваться поисковыми системами. Через Google и Яндекс многие водители ищут, где бы им вымыть свою машину. Ведь телефон или планшет с интернетом всегда рядом. Так и происходит продвижение автомойки.
Из стандартных способом раскрутки автомойки существует реклама по ТВ и радио, но этот вариант дорогой (разновидность продвижения сайтов с оплатой за результат). Большая часть слушателей и зрителей могут вовсе не иметь собственной машины. Поэтому обратиться к целевой рекламе куда разумнее. Осуществляется она в большинстве случаев посредством продвижения сайта в интернете.

3 преимущества целевой рекламы при продвижении автомойки:

  • запросы подают люди, имеющие автомобиль;
  • автомобилисты пользуются услугами автомойки;
  • автомобилисты ищут автомойку в том районе, где живут или работают.

Т. о. при продвижении сайта автомойка начинает пользоваться большим спросом. Клиент быстрее ее находит, если она располагается в ТОП-позициях.

4 способа продвижения автомойки

4 способа продвижения оффлайн бизнеса, а точнее – автомойки:

  • Продвижение сайта по запросам дополнительных услуг (замена масла и химчистка в салоне, пр.), ближ. станции метро или район (автомойка СВАО, автомойка в Балашихе). Данных запросов создают не менее 200 шт. Ищут их не часто, но это добавляет несколько дополнительных заказов в день.
  • Использовать контекстную рекламу. Надо задействовать более уточненные запросы, а не общие примеру, автомастерская, автомойка).
  • Таргетированная реклама в соц. сетях. С ней можно выбирать определенный район страны для показа рекламы, возраст людей, их интересы .е. автомобили).
  • Сервис скидок на сайте. В первый раз с минимальной прибылью, но с большим потоком людей.

Что касается цен, то дешевле всего обойдется контекстная реклама – от 5 до 10 тыс. руб. в месяц. Так же стоит и реклама в соц. сетях. Продвижение в поисковиках уже стоит от 10 тыс. руб., но оно и намного эффективнее.

Продвижение автомойки: ряд эффективных инструментов

Основные требования к сайту автомойки:

  • подробная реклама услуг автомойки, максимально полезная информация для клиента примеру, описание оборудования, запись на услугу);
  • выгоды услуг, сравнение с конкурентами;
  • добавление уступок примеру, скидка за 10-15 мин. ожидания);
  • предоставление гарантий.

Не стоит забывать и о внутренней оптимизации сайта. Речь идет о скорости загрузки сайта, корректных заголовках, перелинковке (корректные внутренние и внешние ссылки), понятной структуре ориентирования по сайту. Не стоит забывать и о ключевых фразах, по которым клиент будет искать автомойку (намного реже используются однословные запросы).

Минимум бюджета – максимум эффекта

ТОП-4 инструмента для продвижения автомойки:

  • Оптимизация сайта. Становится доступным в таких поисковых системах, как русский Яндекс и зарубежный Google.
  • Локальное продвижение. Раскрутка автомойки в рамках конкретного месторасположения (город, станция метро).
  • Контекстная реклама. Т.е. сайт принимает посетителей через клик по рекламному объявлению.
  • Реклама на мобильных телефонах.

Вышеуказанными умениями при создании и продвижении сайтов обладает компания Semotion.ru, с опытом работы не менее 4-х лет. Она имеет точно выстроенную стратегию по продвижению автомоек. Работа проводится официально по заключенному договору. Срок работ оговаривается отдельно с клиентом среднем, 5-10 мес.). Цены устанавливаются согласно прайс-листу.

05 августа 2022 г.
Похожие статьи

Получить коммерческое предложение!

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.

Получить коммерческое предложение

Оставить заявку прямо сейчас!

Заполните форму пожалуйста и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей!