г. Москва, Волоколамский пр., дом 6

Новости

27 февраля 2020 г.

В конце февраля 2014 года, в средствах массовой информации были опубликованы отчёты компании Яндекс о его финансовой деятельности за четвёртый квартал 2013 года и за полный 2013 год. Согласно отчётам за последние три месяца 2013г. общая выручка, полученная компанией, составила впечатляющую сумму в 12.1 миллиардов руб.

26 февраля 2020 г.

В конце февраля 2014 года Яндекс предложил новую стратегию управления рекламными компаниями под названием: «Средняя цена конверсии», предварительно протестировав её на веб-проектах крупных рекламодателей. Подробнее о нововведении можно прочесть в блоге рекламных технологий на сервисе Яндекса.

25 февраля 2020 г.

Если ещё пару лет назад для продвижения сайта достаточно было грамотного seo, то сейчас в приоритете digital-marketing – использование различных цифровых каналов для донесения информации о товарах / услугах предприятий до потребителей.

25 февраля 2020 г.

Представляем Вам результаты финансовой деятельности компании Яндекс за 2014 год и за последний квартал 2014 года.

06 февраля 2020 г.

SEO-оптимизация страницы — это детальная настройка от URL до последнего абзаца. Статьи, прошедшие SEO-оптимизацию, лучше ранжируются.

06 февраля 2020 г.

SEO-продвижение лендинга зря имеет репутацию малоэффективного мероприятия. Бесплатный трафик с поиска — вещь не сказочная. Особенно в некоторых нишах и регионах.

31 января 2020 г.

Наступил 2017 год и пришло время всерьез подумать о стратегии дальнейшего развития. Мы попытались предсказать, что ждет seo-индустрию в новом году. Для этого проанализировали западные тренды и провели собственное исследование в рунете.

11 января 2020 г.

SEO-продвижение в Google должно быть максимально естественным. Для этого продвижение превращается в сложную процедуру по анализу, поиску, размещению естественных ссылок.

1 2 3 4 5
Новогодний
аттракцион!

Испытайте удачу и выиграйте
digital-подарок.

*вращать барабан можно только 1 раз в сутки