г. Москва, Волоколамский пр., дом 6

Новости

30 сентября 2020 г.

В результате аналитических исследований, проведённых интернет-компанией Kokoc.com, занимающейся оптимизацией и продвижением сайтов, доля мобильного трафика в РФ, впервые за всю историю развития русской зоны интернета, превысила 20%! И, как утверждают представители компании – это далеко не предел.

25 сентября 2020 г.

Компания Яндекс 25 сентября на пресс-конференции объявила о запуске своего нового сервиса под названием Яндекс.Гардероб.

24 сентября 2020 г.

18 августа 2014 года, в своём официальном блоге Google опубликовал информацию о внедрении новой, полезной для рекламодателей услуги – отслеживание конверсии звонков с сетевых ресурсов.

21 сентября 2020 г.

В конце августа 2014 года множество пользователей ВКонтакте были удивлены присутствием на своих личных страницах контекстной рекламы от Яндекс. Директ. Дело в том, что в данное время компания Яндекс проводит тестирование показа своих рекламных блоков ВКонтакте.

21 сентября 2020 г.

Не так давно BrightEdge Production Company, основная сфера деятельности которой – контент-маркетинг и поисковая оптимизация веб-сайтов, опубликовала факты, результат которых поразителен! Органический поиск (от англ. organic search), т.е. – «живая» выдача, привлекает огромное количество трафика и опережает платный поиск.

17 сентября 2020 г.

В конце августа 2015 года  компания Яндекс сообщила о новых, глобальных  изменениях в системе Яндекс.Директ —  наиболее крупных за всю историю существования сервиса. 

17 сентября 2020 г.

Компания Google продолжает совершенствовать свой функционал и официально заявила о запуске твитов Google Search не только в поисковой выдаче, но и в мобильных устройствах по всему миру.

17 сентября 2020 г.

Автомобильные компании не жалеют средств, чтобы увеличить свои продажи. Что они только ни придумывают, чтобы купили именно их автомобиль! Медийная реклама, интригующие видеоролики, интерактивные сайты... В некоторых случаях креатив просто «зашкаливает» и, несмотря на кажущуюся несерьёзность, подобная реклама бьёт точно в цель, привлекая к продукции брендов массу клиентов.

12 сентября 2020 г.

В блоге команды Яндекс.Поиска опубликован список августовских нововведений. Наиболее важным изменением по праву можно считать эксперимент со страницей выдачи на yandex.com.

12 сентября 2020 г.

Крупнейшая Российская социальная сеть «В контакте» обвинила компанию TNS в корректировке данных в своих отчетах.

30 августа 2020 г.

Социальная сеть Google+ предоставляет своим пользователям множество уникальных возможностей: планирование мероприятий, возможность делиться новостями со своими кругами, функционал видеозвонков. Как показывает практика, подобные возможности весьма полезны как в частной жизни, так и в работы.

30 августа 2020 г.

Google Россия, у себя на странце в Google+ опубликовал очередную порцию советов для веб-мастеров.

29 августа 2020 г.

По сообщению официального блога Google России, 2 ноября 2012 года откроется первая Академия преподавателей Google в нашей стране.

29 августа 2020 г.

Компания Яндекс объявила о своём вступлении в организацию W3C (World Wide Web Consortium), занимающуюся разработкой и внедрением основополагающих веб стандартов, таких как, к примеру, HTML5 или новая версия CSS.

28 августа 2020 г.

Ретаргетинг в Facebook Exchange, позволяющий показывать рекламу пользователям социальной сети побывавшей на сайте рекламодателя, показал первые результаты.

28 августа 2020 г.

Поисковая система Google предложила пользователям своей социальной сети Google+ полноценный редактор персональных ссылок, позволяющий более просто осуществлять поиск по профилям пользователей.

28 августа 2020 г.

Новый глава Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) опубликовала сообщение адресованное сотрудникам компании, в котором рассказала о новой внутренней стратегии компании.

28 августа 2020 г.

Яндекс проводит тестирование новой страницы поисковой выдачи на своем ресурсе yandex.com. Первое, что бросается в глаза – это непривычный дизайн и нововведение технического характера.

28 августа 2020 г.

Задумывались ли вы, какие из элементов на вашем сайте сильнее всего привлекают глаз потенциального клиента пришедшего из поиска?

28 августа 2020 г.

Mail.ru Group стремится повысить эффективность контекстной рекламы, запуская новую ее версию с привязкой к геолокации пользователя. Новая высокоточная система геотаргетинга должна определять местонахождение юзеров не только по ip-адресу, но и по тем данным, которые они разместили в социальных сетях «Одноклассники» и „Мой Мир“. Это нововведение имеет своей целью в 3 раза повысить эффективность данного вида рекламы.

1 2 3 4 5
Новогодний
аттракцион!

Испытайте удачу и выиграйте
digital-подарок.

*вращать барабан можно только 1 раз в сутки