В официальном блоге Яндекс опубликована интересная статистика по финансовой деятельности поисковика за III квартал 2014 года.
Теперь работа с сервисом AdWords станет намного проще! Компания Google разработала два очень удобных инструмента, позволяющих точнее и легче отслеживать изменения в рекламных компаниях.
В начале октября, в своём официальном блоге Яндекс опубликовал новую информацию, касающуюся работы сервиса «Оригинальные тексты». У веб-мастеров скопилось много вопросов по работе данного инструмента Я.Вебмастера, и представители поисковика прояснили некоторые нюансы.
Пока мы все отдыхаем или трудимся, интернет не останавливает динамичное движение вперёд. Предлагаем вам ознакомиться с самыми значимыми событиями в сфере IT и SEO-оптимизации, а также – прочесть очень интересные тезисы Мэтта Каттса – руководителя службы Google по борьбе с веб-спамом в интернете.
В октябре 2014 года, компания Яндекс в своём официальном блоге опубликовала интересное исследование о том, что ищут пользователи из разных уголков России в интернете. Аналитический обзор был составлен на основании анализа поведенческих факторов людей из трёх групп городов и населённых пунктов РФ:
Наиболее значимые события в WEB-индустрии за первое полугодие 2014 г.
В марте 2014 года на конференции IBC Russia Александром Садовским было заявлено отключение ссылочного учета в ранжировании сайтов.
7 апреля 2014 года русский интернет отметил свой 20-летие. Феерический путь Рунета в виртуальном пространстве начинался с регистрации в России домена .ru в апреле 1994 года и внесения «рушного» домена в международную базу данных.
В 2014 г. Google глобально обновил алгоритм Panda, введённый в российский интернет в августе 2011 г.
В июне 2014 года Яндекс объявил о переходе на новую платформу под названием Яндекс. Острова.
В начале июня 2014 года на ежегодной маркетинговой конференции Яндекс YaС/m-2014 представители поисковика анонсировали новые, усовершенствованные возможности Яндекс. Маркет. Нововведения планируется ввести в действие в течение нескольких ближайших месяцев.
В конце июня 2014 года команда Яндекс объявила о закрытии сервиса Я. ру. Компания объясняет своё решение тем, что в условиях нового ценообразования содержать хостинг Я. ру становится нерентабельно, поскольку с развитием социальных сетей пользователи предпочитают общаться там.
В конце июля 2014 года стала доступна бета-версия Метрики 2.0 Яндекс. Отдел пресс-службы поисковика № 1 в Рунете сообщил, что в отличие от предыдущих версий, сервис Метрика 2.0 способен создавать аналитические данные для статистики с любой комбинацией используемых параметров.
Общероссийской организацией «Опора России» было проведено исследование малого бизнеса РФ (SMB - Small and Medium Business) с целью определения характерных факторов, присущих SMB, выявления его потребностей и применения оптимально эффективных стратегий для развития.
Испытайте удачу и выиграйте
digital-подарок.