Многие SEO-оптимизаторы начинают путь с SEO-ошибок. Как гласит народная мудрость, лучше учиться на чужих ошибках. И SEO-оптимизация — не исключение.
SEO-оптимизация страницы — это детальная настройка от URL до последнего абзаца. Статьи, прошедшие SEO-оптимизацию, лучше ранжируются.
SEO-продвижение лендинга зря имеет репутацию малоэффективного мероприятия. Бесплатный трафик с поиска — вещь не сказочная. Особенно в некоторых нишах и регионах.
Генеральый директо Яндекса, Александр Шульгин сообщил о снижении доли мобильного поиска Яндекса за 3-4 квартал 2016 года. Как сообщают, связано это с возросшей активностью Google в мобильных сервисах на базе OS Android.
Новый алгоритм Яндекса с использованием нейронных сетей для улучшения поиска по низкочастотным запросам. Алгоритм носит название "Палех", название которого появилось от сказочной Жар-птицы с "Палехской" миниатюры.
Сегодня мы расскажем о том, как получить максимальный результат от трафика, который поступает на сайт через форму, предназначенную для сбора контактов.
Гугл планирует изменить и усовершенствовать механизмы распознавания картинок и обнаружение в них различных объектов, что весьма сильно отразится на ранжировании сайтов и серьёзно повлияет на поисковую оптимизацию в целом.
SEO-продвижение в Google должно быть максимально естественным. Для этого продвижение превращается в сложную процедуру по анализу, поиску, размещению естественных ссылок.
Сервис аналитики Moz, ежегодно публикующий аналитические данные по локальной выдаче Гугл, представил аналитические исследования за 2014 год с учётом обновлённого функционала Google AdWords и наиболее знаковых факторов, серьёзно влияющих на ранжирование сайтов в поисковой системе Google, главные из которых:
В конце октября 2014 года в инфоагентстве «ТАСС» прошла интересная пресс-конференция, где был представлен отчёт, в котором отражены результаты аналитического исследования экономических показателей Рунета за период 2022-2014 гг. Данное исследование было проведено по инициативе Ассоциации Электронных Коммуникаций (аббревиатура – РАЭК) и Национальным Институтом Российской Федерации НИУ ВШЭ.
В конце сентября 2014 года Яндекс сообщил о покупке нового сервиса аналитики PriceLabs, предназначенного для создания более эффективных стратегий управления веб-магазинами на Яндекс.Маркете.
Испытайте удачу и выиграйте
digital-подарок.