Наполнение сайта товарами
Итак, вы создали сайт, но потенциальных клиентов нет. С этой проблемой сталкиваются многие. Чтобы привлечь пользователей веб-ресурс должен отображаться на первой странице поисковика. Для этого нужно провести ряд действий, одно из которых – уникальный контент, рекламирующий и описывающий товары/услуги в полной мере.
Наполнение сайта товарами происходит с помощью:
- Описания. Наполнение сайта информацией должно быть лаконичным. Пользователь не будет читать две страницы о кухонном чайнике, ему нужна короткая справка о производителе, технических характеристиках. Лучше использовать общую лексику и не утяжелять предложение сложными терминами.
- Изображений. Визуализация товара подтолкнет человека к покупке. Большинство людей принимают решение о заказе товара за 90 секунд. Фотографий может быть несколько. Чтобы продукт было лучше видно, можно поместить пару кадров с разных ракурсов или видео. По данным 2012 года видео простимулировало к покупке 56% пользователей. Оно повышает уровень доверия и заставляет человека дольше оставаться на странице.
Как происходит наполнение сайта товарами
От информационного содержания ресурса зависит его популярность. Но разовое наполнение сайта товарами не решит все проблемы. В работе интернет-магазина одни продукты заканчиваются, другие появляются, возникают скидки. Для адекватной работы нужно систематически корректировать каталог.
Перед непосредственной работой необходимо составить план действий. Для этого веб-аналитик Semotion изучает направления и целевую аудиторию магазина. Специалист составляет инфографику конкурирующих предложений, определяет целевую аудиторию. На основании этих факторов копирайтеры составят описание.
Наполнение сайта товарами опирается на размещение информации о нем. Название товара должно быть точным.
Это поможет поисковику вывести веб-ресурс в ТОП 10. Копирайтер:
- использует короткие предложения;
- добавляет ключевые слова;
- разбавляет текст списками;
- акцентирует внимание на преимуществах;
- создает уникальный контент.
В результате получается читабельный текст, который хорошо воспринимается визуально. Его длина не должна превышать 1000-1500 знаков.
Значительную роль играет уникальность информации. Разницу между описаниями может не заметить интернет-пользователь, но поисковая система учитывает этот показатель, как первоочередной. Плагиат откинет ресурс на последние позиции.
Опытный сео-специалист составит семантическое ядро. Под ними подразумевают ключевые слова, которые пользователь вводит в поисковую строку. Ключевые слова могут быть: высокочастотными, среднечастотными и низкочастотными. В зависимости от тематики сайта сео-специалист предлагает его продвижение по определенному типу ключевых запросов.
Зачем нужны отзывы
Рекомендациям и советам живых людей доверяют больше, чем информации магазина. Маркетинговый опрос прошлого года сообщает, что 85% интернет-пользователей читают отзывы. Из них только 11% сомневаются в их подлинности.
При этом не стоит переусердствовать. Сео-специалисты, для которых наполнение сайта товарами является их основной деятельностью, умеют правильно их расставлять, но новичок может наделать много ошибок. Отзывы должны:
- быть созданы в разных стилях;
- содержать и негативную информацию;
- иметь подпись.
Список только позитивных комментариев вызовет недоверие. Стоит уделить внимание конкретике, что не понравилось и почему. Репутацию магазина можно поднять с помощью ответов на негативную характеристику. Рекомендация или совет менеджера вызовет доверие у других пользователей. Важно постоянно обновлять отзывы и поощрять их написание.
Semotion за 4 года разработала точную стратегию работы при создании и продвижении сайтов. Наполнение сайта товарами выполняется командой веб-дизайнеров, аналитиков, программистов и копирайтеров, которые повысят рейтинг магазина и привлекут больше клиентов.
Получить коммерческое предложение!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.
