г. Москва, Волоколамский пр., дом 6

Мобильный трафик в РФ набирает обороты

В результате аналитических исследований, проведённых интернет-компанией Kokoc.com, занимающейся оптимизацией и продвижением сайтов, доля мобильного трафика в РФ, впервые за всю историю развития русской зоны интернета, превысила 20%! И, как утверждают представители компании – это далеко не предел.

Для исследования были использованы более 200-т трастовых ресурсов Рунета из разных регионов России, находящиеся в ТОП/5-50. Аналитический расчёт был произведён за период с 2012 по 2014 годы посредством информации, полученной с помощью инструментария Google Analytics и Яндекс. Метрики.

Информация глобально проанализирована с использованием совокупности многих факторов, в том числе: анализа медиан и показателей доли мобильного трафика. На основании эмпирических данных построены три ниже представленных графика с данными за 2012, 2013 и 2014 годы, соответственно. Здесь наглядно видна динамика средних значений трафика по годам. Графики:

На основании эмпирических фактов, собранных Kokoc.com, сделаны следующие выводы:

Средняя доля трафика. Усреднённые значения мобильного трафика с разных мобильных устройств составили 20.8% (данные за июль 2014 года) от общего количества веб-трафика в российской зоне интернета.

География трафика. В Москве и Московской области размер мобильного трафика превысил 20%, в Санкт-Петербурге вырос до 21% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). В других регионах РФ зафиксированы показатели в 14-16%.

Демография трафика. Также, исследования Kokoc.com показало, что большая часть мобильного трафика (до 55%) приходится на молодёжь, где наиболее активны представительницы прекрасного пола, опережая сильную половину человечества на 12–16%.

Тематика мобильных запросов. В основном, мобильные запросы использовались для заказов услуг самого разного профиля: авиа и ж/д билетов, еды и напитков на дом, вызова специалистов для ремонтных работ, бронирования гостиничных номеров, заказа столиков в ресторане и прочее. Немалая доля мобильного трафика досталась интернет-магазинам, а те сферы, где требуется работа с большим объёмом информации, например – авто, строительство, туризм, недвижимость, банки и им подобные имеют большую долю стационарного трафика (десктоп).

В связи с этим более востребованной услугой на рынке становится разработка мобильных сайтов, более оптимизированных для просмотра со смартфонов и планшетных устройств.

30 сентября 2020 г.
Новогодний
аттракцион!

Испытайте удачу и выиграйте
digital-подарок.

*вращать барабан можно только 1 раз в сутки