• г. Москва, Волоколамский пр., дом 6
  • Заказать звонок
  • 8 (495) 015-92-69

Методы SEO продвижения — 7 этапов

Принято считать, что методы SEO продвижения остаются неизменными на протяжении многих лет. Действительно, основные факторы, по которым поисковые системы ранжируют веб-ресурсы, не меняются, однако модернизация поисковых алгоритмов и добавление новых фильтров происходят постоянно. Но сами методы SEO продвижения модернизируются из-за высокой конкуренции.

Какие сегодня актуальны этапы для максимально быстрого и эффективного вывода в ТОП?

Представим, что ресурс совсем молодой, и еще не подвергался полноценной раскрутке. В таком случае есть определенная последовательность действий. При этом мы не будем рассматривать рекламные методы.

1. Составление СЯ. Любые методы SEO продвижения всегда начинаются с разработки семантического ядра. Если сайт молодой (до 6 месяцев и ранее не продвигавшийся), то следует начинать со средне- и низкочастотных запросов. Высокочастотники подключаются немного позже (если они вообще используются) — через 2-3 месяца. Это позволяет набрать довольно быстрый старт — как в Яндексе, так и в Google.

2. Распределение запросов по страницам. На страницу попадает максимум 3-10 «ключей». Помимо этого должна быть грамотно разработана структура проекта, а именно — категории. Для этого можно проанализировать сайты конкурентов и те, что уже заняли первые места в ТОПе.

3. Внутренняя оптимизация. Это один из самых обширных этапов в лбом методе SEO продвижения сайта, так как он включает большой объем работ. Так, проводится аудит ресурса, направленный на поиск и исправление ошибок, включая дубликаты страниц. Кроме того, настраиваются файлы robots.txt и sitemap.xml, а каждая страница настраивается относительно релевантности тексту, добавляются мета-теги, социальные кнопки и т. д.

4. Коммерческие факторы ранжирования. Для коммерческих проектов поисковые системы разработали дополнительные факторы ранжирования Яндексе их около 25), что должны учитывать любые методе SEO продвижения. К примеру, карточки товаров делаются более детализированными и подробными, заполняются страницы «О компании», «Контакты» и т. д.

5. Поведенческий фактор. Сегодня он выходит на одно из первых мест, все поисковые системы обращают на него самое пристальное внимание. Важно то, как пользователь ведет себя — сколько он пробыл на сайте, какие открыл разделы и т.д.

6. Перелинковка. Правильная перелинковка позволяет пользователю переходить с одной страницы на другую. Если у него возникает естественный интерес в переходе, это позитивно влияет на раскрутку, увеличивая время и глубину просмотра сайта (поведенческий фактор).

7. Обратные ссылки. Из-за изменения политики и алгоритмов поисковых систем, этот метод SEO продвижения должен применяться очень аккуратно. Важно тщательно отбирать ресурсы, с которых обратные ссылки будут вести на ваш сайт. При этом на качественных тематических ресурсах размещаются статьи с анкорами на ваши страницы (именно таким методом пользуется наша компания).

Вывод

Сегодня уже не обойтись одними классическими методами SEO продвижения. Необходимо в обязательном порядке работать над улучшением привлекательности ресурса для пользователя. Также сегодня крайне важны коммерческие факторы.

Если вам необходим современный подход к раскрутке вашего ресурса, то обращайтесь в компанию «Semotion». Для того, чтобы связаться с нашим менеджером, достаточно позвонить по телефону: +7 (499) 398-26-47. Вы получите бесплатную консультацию по любому вопросу, а также узнаете, какие именно инструменты помогут в вашем конкретном случае.

04 августа 2022 г.
Похожие статьи

Получить коммерческое предложение!

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.

Получить коммерческое предложение

ОСтавить заявку прямо сейчас!

Заполните форму пожалуйста и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей!