• г. Москва, Волоколамский пр., дом 6
  • Заказать звонок
  • 8 (495) 015-92-69

Продвижение транспортной компании

Продвижение транспортной компании и ее услуг в интернете позволяет найти новых клиентов, что в сегодняшнее сложное время крайне важно. Спрос на перевозки падает и конкуренция за каждого клиента растет. В то же время многие ищут подобные услуги в интернете — начиная с банального переезда, заканчивая крупными контрактами.

Перевозки и логистика развиты во всех регионах, поэтому приходится сталкиваться с острой конкурентной борьбой среди сайтов.

Особенности и этапы продвижения транспортной компании

Продвижение транспортной компании — сложная задача, этот рынок отличается высокой конкуренцией. Причем, если во многих других тематиках, такая ситуация характерна для Москвы и в масштабах страны, а в регионах попасть в ТОП сравнительно просто, то в транспортной тематике конкуренция сильна даже в провинциальных городах.

Поэтому для достижения высоких позиций в поисковой выдаче может понадобиться от 8 месяцев. По этой же причине выше стоимость в сравнении с другими тематиками.

  1. производится анализ рынка, в ходе которого изучаются компании-конкуренты (производится мониторинг услуг в каждом конкретном городе) и конкуренция внутри тематики и региона;
  2. определяются параметры целевой аудитории, пользующейся услугами, предлагаемыми транспортной компанией.

Далее применяются стандартные методы поисковой оптимизации:

  • подбор тематических ключевых запросов;
  • заполнение сайта качественным СЕО оптимизированным контентом;
  • внутренняя оптимизация, перелинковка;
  • размещение на сайтах схожей тематики со ссылками-анкорами на ваш сайт.

По прошествии определенного времени страницы поднимаются в поисковой выдаче, приводя на сайт посетителей, заинтересованных в заказе услуг.

Продвижение транспортных услуг компании: НЧ и региональные запросы

Особую актуальностью обладают низкочастотные и региональные запросы, по совокупности которых сегодня можно получить большое количество посетителей, заинтересованных в предоставляемых услугах.

  • когда потенциальный покупатель услуги ищет ее в интернете, он чаще всего указывает пункты отправки и назначения — будь то города, регионы или районы города случае с такси или переездом).
  • кроме того, поиск может проводиться с учетом типа автомобиля (или другого транспорта), его марки, грузоподъемности и объема.

СЕО продвижение транспортной компании проводится с учетом этих факторов, которые отражаются в подборе правильных коммерческих и региональных ключевых запросов.

Поэтому стратегия раскрутки будет целиком и полностью зависеть от особенностей вашей фирмы и проведенного анализа.

Контекстная реклама в Яндекс и Google

Контекстная реклама также является одним из наиболее эффективных методов.. Инструменты таргетинга позволяют отобрать аудиторию по определенным параметрам с высокой точностью. По ходу рекламной кампании ее содержание корректируется для увеличения эффективности.

Контекстная реклама поможет в первые месяцы, пока СЕО инструменты еще не дали запланированного результата, а привлекать клиентов необходимо. При этом результат получается мгновенным.

Наше агенство по разработке и раскрутке сайтов знает, как успешно осуществить продвижение транспортных услуг в сети интернет.

Наши методы позволят Вам получать новых клиентов для своего бизнеса каждый день.

Позвоните по нашему телефону +7 (499) 398-26-47 — и прямо сейчас узнайте все подробности. Вас ждет индивидуальный подход и заинтересованность в конечном результате!

04 августа 2022 г.
Похожие статьи

Получить коммерческое предложение!

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.

Получить коммерческое предложение

ОСтавить заявку прямо сейчас!

Заполните форму пожалуйста и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей!