8 (495) 015-92-69
Вам перезвонить?
г. Москва, Волоколамский пр., дом 6
info@semotion.ru
8 (495) 015-92-69

Вы удивитесь, когда узнаете что многие владельцы веб-ресурсов, заказывающие контекстную рекламу в Google AdWords или Яндекс.Директ вообще не имеет логина и пароля к своим аккаунтам на этих сервисах! Почему? Потому что агентства, которые ведут рекламные компании Заказчика, не потрудились его известить что, во избежание недоразумений, сам Заказчик, либо его представитель, должны иметь доступ к сервисам рекламы. Подобная «забывчивость» недопустима среди серьёзных агентств, заботящихся о своей репутации. Рассмотрим же основные критерии выбора профессионального рекламного агентства.

  • Учётная запись. Профессиональное рекламное агентство, обязательно попросит Вас создать собственную учётную запись в Google AdWords или Яндекс.Директ. Если Вы затрудняетесь с регистрацией, представители агентства помогут Вам, а затем попросят Вас предоставить им доступ к Вашей учётной записи через центр клиентов Adwords (My Client Center). Только так и не иначе, строятся серьёзные отношения между Заказчиком и Исполнителем.
  • Агентство должно иметь сертификат. Иметь дела с агентсвами, у которых имеются сертификаты по основным интернет-площадкам (Яндекс.Директ, Google. AdWords, ВКонтакте, Таргет Mail.Ru). Но учитывайте, что отсутствие сертификата далеко не всегда говорит о неблагонадёжности Исполнителя. Однако если у агентства имеется сертификат или сертифицированные менеджеры – это говорит в его пользу.
  • Компетентность персонала. Преселлинг является показательной витриной каждого профессионального агентства, заботящегося о своём имидже. Представители агентства, ответственные за работу с клиентом, должны отвечать на Ваши вопросы так, чтобы у Вас не осталось ни малейших сомнений в вопросах контекста. Не мотивированный отказ менеджера предоставить Вам ту или иную информацию – повод поискать другого Исполнителя.
  • Инициативность агентства. Поинтересуйтесь у представителей агентства, что они могут сделать по улучшению KPI (система количественных показателей эффективности на практике). Каким образом, и какие гарантии дают? Выбирайте то агентство, которое возьмёт на себя обязательства по улучшению результатов KPI. Кроме того, надёжный партнёр предложит Вам своё участие в разработке стратегии продвижения Вашего ресурса и поможет определиться с бизнес-задачами.
  • Отчётность. Отношения между Заказчиком и Исполнителем должны быть предельно прозрачными, поэтому заранее определитесь с системой отчётности. Исполнитель должен быть доступен в рабочее время, и очень желательно, чтобы один и тот же менеджер работал и с Яндекс.Директ, и с Google AdWords одновременно. Тогда система отчётов намного упростится, и будет включать в себя комплексные данные по обоим сервисам. Также поинтересуйтесь, готовы ли представители агентства периодически с Вами общаться для обсуждения эффективности рекламной политики и решения текущих вопросов. Если да – это большой плюс в пользу выбора именно этого агентства.
  • Опыт работы. Уделите пристальное внимание тому, имеется ли у Вашего потенциального Исполнителя необходимый опыт работы именно в сфере вашей тематики (строительство, кредитование, недвижимость и т.д.). Дополнительно проверьте опыт работы компании с необходимыми для Вас объёмами. Например, если у Вас в планах запуск мощной рекламной компании с тысячами ключевиков, необходимо проверить – справится ли агентство с нужным Вам объёмом работ.
  • Наличие собственной автоматизированной системы управления контекстными рекламными кампаниями. Отдавайте приоритет тем компаниям, которые имеют в наличие собственную систему управления контекстной рекламой. Без автоматизации практически невозможно профессионально вести контекстную рекламу Заказчика, проводить оптимизацию и аналитику рекламных компаний.
  • Отзывы. Ознакомьтесь с отзывами о данной компании. А если таковые отсутствуют (далеко не все агентства их печатают), попросите агентство предоставить Вам отзывы в индивидуальном порядке. Это могу быть заверенные печатью и подписью бланки клиентов агентства. А если и таковых не имеется, попросите предоставить вам несколько телефоном клиентов агентства, которые могут удостоверить его положительную репутацию. Также – оцените опыт публичных выступлений представителей агентства (если таковой имеется), поищите информацию о нём на новостных ресурсах или в отраслевых СМИ. Если информация об агентстве отсутствует и Вам отказано от предоставления отзывов – задумайтесь, есть ли смысл иметь дело с данным агентством.
  • Стоимость работ. Оцените соответствие заявленной агентством суммы за работу с объёмом самих работ. Для этого, можно поинтересоваться расценками у других аналогичных компаний и сделать выводы. Обратите внимание на условия взаимовыгодного сотрудничества: скидки, бонусы, абонемент и т.д.

В заключение отметим, что даже если Вы нашли профессионалов, на все 100% соответствующих вышеперечисленным критериям, совсем не факт что Вы получите необходимый результат. Поэтому мы рекомендуем дать выбранному Вами агентству небольшой испытательный срок в 2-3 месяца. В этом случае, по результатам работы и представленным отчётам Вы сразу увидите, качественно они выполняют свою работу или нет.

14 апреля 2014 г.
Есть вопрос?
Внимание! Акция!

Месяц поискового продвижения в подарок!
Спешите! Предложение ограничено! 

Подробнее »

Наши результаты
прокат ретро
7
кукурузный бизнес
10
воздуховоды в туле
2
vb dll decompiler
5
такси мытищи
4
увлажнители
7
прокат ретро машин
3
ремонт ресиверов
2
очистители
7
тепловые пушки
8
Калькулятор
Июльский
аттракцион!

Испытайте удачу и выиграйте
digital-подарок.

*вращать барабан можно только 1 раз