• г. Москва, Волоколамский пр., дом 6
  • Заказать звонок
  • 8 (495) 015-92-69

Как совмеcтить SEO продвижение и контекстную рекламу?

SEO продвижение и контекстную рекламу всегда рассматривали как противоборствующие методы раскрутки сайта.

Есть компании, специализирующиеся исключительно на одном из этих инструментов, доказывая своим клиентам преимущество своих услуг.

Действительно есть виды сайтов или предложений, для которых можно использовать только один из перечисленных способов. Но для большинства проектов мы рекомендуем комплексный подход, куда входит SEO продвижение и контекстная реклама.

При этом семантическое ядро делится на две части: одни запросы (ВЧ и СЧ) используются для раскрутки сайта при помощи инструментов СЕО, а другие (НЧ) — для эффективной рекламной кампании.

Почему наша контекстная реклама состоит из низкочастотных запросов, а SEO продвижение ориентировано на средне- и высокочастотные запросы?

Конечно, если вы обладаете неограниченным рекламным бюджетом, можно просто взять все запросы семантического ядра и для каждого создать отдельное объявление. Тогда на ваш сайт ринется огромное количество посетителей. Да, покупателей от общего числа будет всего несколько процентов, но зато о вашей компании узнают абсолютно все, и вообще вы завоюете мир.

SEO продвижение — это сравнительно недорогой метод по привлечению большого количества посетителей на ваш ресурс на долгую перспективу.

Контекстная реклама (особенно в конкурентных нишах) может израсходовать весь ваш рекламный бюджет за очень короткое время. Если, конечно, она неправильно настроена.

SEO продвижение и контекстная реклама одного проекта

Нужно ли использовать в рамках одного проекта и контекстную рекламу, и SEO продвижение?

Очень часто приходится слышать такой вопрос, и довольно сложно ответить на него так, чтобы не быть заподозренным в навязывании дополнительных услуг.

Конечно, вы сами решаете, как именно продвигать свой сайт. Но чтобы принять взвешенное решение, необходимо знать некоторые нюансы.

Вы должны понимать, что современный пользователь знает, что такое контекстная реклама. У него может быть совершенно определенное отношение к ней. По объявлению перейдет только лояльный пользователь, если он ищет товар именно для покупки.

Выходит, что окупаемость перехода при рекламном продвижении должна быть максимально высокой.

Поэтому для контекстной рекламы мы используем низкочастотные коммерческие запросы.

SEO продвижение работает несколько иначе. Это «невидимый» инструмент, о котором большинство пользователей не догадываются. Здесь вы не платите за каждый переход. Но и посетители здесь «безликие» — не отобранные ни по каким параметрам.

Оба метода привлечения посетителей хорошо использовать для молодых ресурсов:

1. Поисковой трафик еще не приходит или приходит в малых количествах, а интернет-магазин уже готов к продажам;

2. Получение большого количества обратных ссылок сразу невозможно из-за грозящих проекту санкций от поисковиков;

3. Моментальный эффект привлечения, который будет постепенно усиливаться за счет поисковой оптимизации.

Мы всегда экономим бюджет рекламной кампании, поэтому подбираем те запросы, по которым стоимость клика существенно ниже, а их эффективность позволяет решать поставленные задачи.

Студия «Semotion» обеспечивает комплексный подход к раскрутке вашего ресурса в интернете. При этом оба инструмента помогают нивелировать недостатки друг друга и увеличить общую эффективность. Позвоните по нашему телефону +7 (499) 398-26-47 — и прямо сейчас узнайте все подробности. Возможно, именно ваш бизнес ждет прорыв!

04 августа 2022 г.
Похожие статьи

Получить коммерческое предложение!

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.

Получить коммерческое предложение

ОСтавить заявку прямо сейчас!

Заполните форму пожалуйста и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей!