Поисковые системы постоянно улучшают свои алгоритмы, чтобы в качестве ответов предлагать людям лучшие результаты. И почти что всегда выигрывают сайты со следующими показателями:
Как бы велик не был технологический прогресс, а поисковики не умеют понимать текст и картинки так, как это делает человек. Поэтому ранжирование сайтов опирается на четыре вещи:
Поисковик опирается на множество показателей, таких как:
Если пользователи закрывают страницу, едва на нее посмотрев, значит результат их не устроил совершенно.
Если по прошествии минуты читатель закрыл сайт и вернулся к другим результатам, то в статье было, за что зацепиться, но желаемый ответ пользователь так и не получил.
Яндекс вручную отслеживает тысячи сайтов, оценивая качество контента вручную. Если пришла пора вашему сайту пройти проверку и он ее не прошел – значит модератор нашел негативные моменты в оформлении или содержании статей.
Понятно, что на бесполезную статью ссылаться не будут. Поэтому ссылки издавна используются поисковиками для определения качества контента.
Многие слышали совет ”Создавайте классный контент”, но что от него толку? Что значит для поисковика и пользователей ”классно” в отношении статьи?
Статья должна давать четкий ответ, исчерпывающий затронутую тему. Чтобы создать такой контент, нужно знать интересы пользователей, их стремления и разговорный стиль, в котором им привычнее общаться. Не подведите читателя, зашедшего на страницу вашего сайта – дайте ему то, что он хочет. Если он набрал в поиске ”Эйфелева башня”, то вы должны догадаться, что ему интересно все от истории достопримечательности до таких мелочей, как отели в Париже поблизости, где можно остановиться.
Испытайте удачу и выиграйте
digital-подарок.