«В прошедшем году сложились неблагоприятные макроэкономические условия. Но несмотря на сложность решения некоторых вопросов, по итогам прошедшего года мы вышли на отличные результаты, продолжая расти и развиваться, внедряя новые сервисы и модернизируя уже имеющиеся. Наша цель – сделать работу с поисковиком более комфортной для пользователей. Это заставляет нас использовать новые, нестандартные решения. Не так давно мы запустили международный проект Yandex Data Factory, позволяющий быстро обрабатывать и анализировать гигабайты информации. Конечно, на работу нашей компании существенно влияют перепады валютного курса и нестабильное экономическое положение России. Но невзирая на эти факторы, мы строим долгосрочные планы, совершенствуя способы монетизации Яндекс и оптимизируя собственные расходы. Мы делаем основной упор на совершенствование мобильных технологий и развитие рекламы – это для нас наиболее приоритетные задачи».
1. По статистике Лайвинтернет, доля Яндекс в поисковом трафике Рунета составила почти 60%, с учётом использования сервисов Яндекс на различных мобильных устройствах. Мобильный трафик поисковика продолжает набирать обороты.
2. Четвёртый квартал 2014 года ознаменовался возросшим количеством запросов к поисковику и увеличился на девять процентов по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.
3. Яндекс смог привлечь на свои сервисы ещё больше рекламодателей. В четвёртом квартале 2014 года их количество превысило 317 000. Цифра впечатляющая! Это на 14%, выше, чем за аналогичный период 2013 года и на пять процентов больше, чем в III-м квартале 2014 года.
Испытайте удачу и выиграйте
digital-подарок.