• г. Москва, Волоколамский пр., дом 6
  • Заказать звонок
  • 8 (495) 015-92-69

Google против избыточной рекламы на сайтах

Мэтт Катс, руководитель отдела по борьбе с поисковым спамом компании Google, опубликовал на своей странице в Твиттер сообщение о том, что поисковик продолжает пессимизировать сайты с переизбытком рекламных объявлений, расположенных в верхней части экрана. По мнению аналитиков Google, это существенно затрудняет пользователям поиск нужной им информации.

Данный алгоритм (фильтр) известен как Top Heavy или Baby Panda и затронет только те сетевые проекты, которые размещают на веб-страницах статичные объявления, popup, popunder и overlay-рекламу.

Фильтр Top Heavy впервые был запущен 19.01. 2012 г, обновлён 09.10.2012 г и третье, наиболее глобальное изменение алгоритма, введено 06.02.2014 г и касается только англоязычных поисковых запросов.

Напомним вам суть самого фильтра. Он отслеживает корреляцию (взаимосвязь) рекламной трансляции и объёма контента на веб-страницах, куда заходит посетитель по запросу в поисках нужной информации. Google неоднократно получал жалобы от пользователей на то, что им трудно найти необходимые сведения из-за обилия рекламы на сайтах. Отсюда и происхождение фильтра Top Heavy, который компания Google, планирует совершенствовать и далее. Оптимизаторам англоязычной зоны интернета стоит задуматься.

10 марта 2022 г.
Похожие статьи

Получить коммерческое предложение!

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.

Получить коммерческое предложение

ОСтавить заявку прямо сейчас!

Заполните форму пожалуйста и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей!