23 октября 2014г. в официальном блоге Яндекс опубликована интересная статистика по финансовой деятельности поисковика за III квартал этого года. По сравнению с аналогичным периодом 2013 г. консолидированная выручка Яндекс серьёзно увеличилась и составила 28 % (более 13 миллиардов рублей). Также, существенно выросло вознаграждение партнёров компании — почти на 29% по сравнению с III кварталом прошлого года.
В 2014г. Яндекс интенсивно наращивал рекламные мощности, вводил новые сервисы, инструменты и модифицировал уже имеющиеся. Благодаря этому операционная прибыль поисковика № 1 в Рунете составила 4,5 миллиарда рублей, что на 39% выше, чем за аналогичный период 2013г. В результате статистического исследования выявлено, что значительно повысилась и операционная прибыль Яндекс — по сравнению с прошлым годом более чем на 34%.
В статистических расчётах учтён и финансово-аналитический показатель EBITDA, который был скорректирован и показал рост уровня дохода на 34%. Это почти на шесть миллиардов рублей больше, по сравнению с доходностью EBITDA в III квартале 2013г. Рентабельность показателя Ебидта к выручке составила более 45%, а рентабельность к выручке за вычетом вознаграждения партнерам — почти 60%! Цифры впечатляют и позволяют с уверенностью заявлять о динамичном развитии поисковой системы Яндекс, немалую роль в котором играет органический поиск, т.е. «живая выдача».
В расчётах не обошли вниманием и чистую прибыль компании, которая составила почти 4 миллиарда рублей, что на 24% выше, чем в аналогичном периоде 2013г. Поисковик двигается вперёд, не останавливаясь на достигнутом. Рентабельность скорректированной чистой прибыли к выручке тоже существенно возросла и составила 30%.Также, была рассчитана скорректированная чистая прибыль. Её размер увеличился на 38%, с учётом выплаты партнёрских вознаграждений.
В расчётах учитывались следующие факторы
Вот что говорит о результатах финансовой деятельности Яндекс за III квартал 2014г. А. Волож, ген. директор компании:
"Мы добились высоких показателей благодаря существенному увеличению прибыли от рекламных объявлений и оптимизации собственных расходов. Мы открыли ряд новых сервисов и модернизировали уже имеющиеся. Наша цель — обеспечить удобство пользователям и внедрить надёжные аналитические инструменты для более продуктивной работы рекламодателей. В итоге выигрывает и пользователь, и продавец, и покупатель".
Испытайте удачу и выиграйте
digital-подарок.