г. Москва, Волоколамский пр., дом 6

Digital-сегмент опередит ТВ-рекламу к 2020 году

Аналитики из Group M недавно отчитались за будущее маркетинга. После тщательного анализа тенденций нескольких прошлых десятилетий они пришли к выводу: в 20-х годах XXI столетия лидером по количеству рекламы станет именно Интернет. Так называемый Digital или сетевой маркетинг впервые превысит показатели TV-рекламы к 2021 году (аналитики считают, что это будет 44% против 39% соответственно). Таким образом, эра телевизионного маркетинга будет постепенно угасать.

Кроме этого, Group M указал на возможный рост финансирования всех каналов рекламы, кроме одного – печатной прессы. Если говорить о конкретных ее видах, то возрастет популярность мобильной, контекстной и видеорекламы.

14 декабря 2020 г.
Осенний
аттракцион!

Испытайте удачу и выиграйте
digital-подарок.

*вращать барабан можно только 1 раз в сутки