Внутренняя оптимизация - это первый этап поискового продвижения.
Во внутреннюю оптимизацию сайта входит:
Изменение структуры URL Адреса страниц должны иметь вид ЧПУ. То есть быть человекопонятными - не содержать только лишь цифр, а быть составленными из слов (английских).
Название статьи должно быть SEO-оптимизированным. Начинать заголовок лучше с ключевой фразы.
В подзаголовках тоже могут встречаться ключевые слова. Будет плюсом, если заголовок H2 содержит ключ.
Уровень академической тошноты текста в идеале не должен превышать 9%. Снизить заспамленность можно, убирая самые частоповторяемые слова из текста.
Description или описание текста - это метатег, который заполняют кратким описанием статьи. Достаточно одного-двух предложений, в которых содержатся ключевые слова.
Изображения также нужно SEO-оптимизировать. Размер картинки лучше привести к минимуму, а в теге Alt прописать ключевые слова.
Во внутреннюю оптимизацию сайта входит перелинковка - добавление ссылок на другие статьи сайта.
Внутренняя оптимизация сайта позволит достичь высоких позиций и хорошей посещаемости.
Испытайте удачу и выиграйте
digital-подарок.