г. Москва, Волоколамский пр., дом 6
8 (495) 015-92-69
8 (903) 135-58-88
info@semotion.ru

Что входит во внутреннюю оптимизацию?

Внутренняя оптимизация — это первый этап поискового продвижения.

Состав внутренней оптимизации

Во внутреннюю оптимизацию сайта входит:

  • изменение структуры URL;
  • создание заголовка и подзаголовков;
  • снижение заспамленности текста;
  • написание описания (description);
  • оптимизация изображений;
  • перелинковка страниц.

Изменение структуры URL Адреса страниц должны иметь вид ЧПУ. То есть быть человекопонятными — не содержать только лишь цифр, а быть составленными из слов (английских).

Создание оптимизированного заголовка

Название статьи должно быть SEO-оптимизированным. Начинать заголовок лучше с ключевой фразы.

В подзаголовках тоже могут встречаться ключевые слова. Будет плюсом, если заголовок H2 содержит ключ.

Снижение заспамленности

Уровень академической тошноты текста в идеале не должен превышать 9%. Снизить заспамленность можно, убирая самые частоповторяемые слова из текста.

Создание описания

Description или описание текста — это метатег, который заполняют кратким описанием статьи. Достаточно одного-двух предложений, в которых содержатся ключевые слова.

Оптимизация картинок

Изображения также нужно SEO-оптимизировать. Размер картинки лучше привести к минимуму, а в теге Alt прописать ключевые слова.

Перелинковка страниц сайта

Во внутреннюю оптимизацию сайта входит перелинковка — добавление ссылок на другие статьи сайта.

Внутренняя оптимизация сайта позволит достичь высоких позиций и хорошей посещаемости.

11 апреля 2022 г.
Барабан
Барабан
Прими участие
в розыгрыше призов!

Испытайте удачу и выиграйте
digital-подарок.

*вращать барабан можно только 1 раз в сутки