Ведение электронной рассылки по почте может быть проблемой само по себе, несмотря на обилие ресурсов и статей о том, как преуспеть. От обеспечения правильной сегментации электронных писем до продумывания кликабельных заголовков для тем — список улучшений можно продолжать и продолжать. Все они жизненно важны для внедрения в стратегию электронной рассылки компании. Но что происходит, когда наступает глобальный кризис и ваши электронные письма внезапно становятся одной из последних вещей, о которых думает клиент?Ответ прост: не рассылайте их как раньше. Однако, решаясь изменить концепцию электронного маркетинга, вы как руководитель должны заранее знать, что и как следует поменять.
В современном цифровом мире контент — это валюта. Чтобы персонализировать взаимодействие с клиентами по всем каналам, маркетологи B2B и B2C одинаково создают контент для 4 различных аудиторий.
Нельзя отрицать, что пандемия коронавируса захватила мир штурмом, практически незаметно разрушив при этом мировую экономику.
Однако, в отличие от «лопнувшего пузыря» доткомов в начале 2000-х и кризиса низкокачественных ипотечных кредитов в конце 2010-х, нынешний экономический спад был вызван не структурным, эндогенным недостатком финансовой системы, а скорее экзогенной опасностью для здоровья.
Компания
Многие SEO-оптимизаторы начинают путь с SEO-ошибок. Как гласит народная мудрость, лучше учиться на чужих ошибках. И SEO-оптимизация — не исключение.
Генеральый директо Яндекса, Александр Шульгин сообщил о снижении доли мобильного поиска Яндекса за 3-4 квартал 2016 года. Как сообщают, связано это с возросшей активностью Google в мобильных сервисах на базе OS Android.
Новый алгоритм Яндекса с использованием нейронных сетей для улучшения поиска по низкочастотным запросам. Алгоритм носит название "Палех", название которого появилось от сказочной Жар-птицы с "Палехской" миниатюры.
Сегодня мы расскажем о том, как получить максимальный результат от трафика, который поступает на сайт через форму, предназначенную для сбора контактов.
Гугл планирует изменить и усовершенствовать механизмы распознавания картинок и обнаружение в них различных объектов, что весьма сильно отразится на ранжировании сайтов и серьёзно повлияет на поисковую оптимизацию в целом.
Сервис аналитики Moz, ежегодно публикующий аналитические данные по локальной выдаче Гугл, представил аналитические исследования за 2014 год с учётом обновлённого функционала Google AdWords и наиболее знаковых факторов, серьёзно влияющих на ранжирование сайтов в поисковой системе Google, главные из которых:
В конце октября 2014 года в инфоагентстве «ТАСС» прошла интересная пресс-конференция, где был представлен отчёт, в котором отражены результаты аналитического исследования экономических показателей Рунета за период 2020-2014 гг. Данное исследование было проведено по инициативе Ассоциации Электронных Коммуникаций (аббревиатура – РАЭК) и Национальным Институтом Российской Федерации НИУ ВШЭ.
В конце сентября 2014 года Яндекс сообщил о покупке нового сервиса аналитики PriceLabs, предназначенного для создания более эффективных стратегий управления веб-магазинами на Яндекс.Маркете.
Испытайте удачу и выиграйте
digital-подарок.