Новости

Нельзя отрицать, что пандемия коронавируса захватила мир штурмом, практически незаметно разрушив при этом мировую экономику.
Однако, в отличие от «лопнувшего пузыря» доткомов в начале 2000-х и кризиса низкокачественных ипотечных кредитов в конце 2010-х, нынешний экономический спад был вызван не структурным, эндогенным недостатком финансовой системы, а скорее экзогенной опасностью для здоровья.

В современном цифровом мире контент — это валюта. Чтобы персонализировать взаимодействие с клиентами по всем каналам, маркетологи B2B и B2C одинаково создают контент для 4 различных аудиторий.

Ведение электронной рассылки по почте может быть проблемой само по себе, несмотря на обилие ресурсов и статей о том, как преуспеть. От обеспечения правильной сегментации электронных писем до продумывания кликабельных заголовков для тем — список улучшений можно продолжать и продолжать. Все они жизненно важны для внедрения в стратегию электронной рассылки компании. Но что происходит, когда наступает глобальный кризис и ваши электронные письма внезапно становятся одной из последних вещей, о которых думает клиент?Ответ прост: не рассылайте их как раньше. Однако, решаясь изменить концепцию электронного маркетинга, вы как руководитель должны заранее знать, что и как следует поменять.