• г. Москва, Волоколамский пр., дом 6
  • Заказать звонок
  • 8 (495) 015-92-69

Ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Оптимизация контекстной рекламы — это процесс, направленный на сокращение затрат по привлечению посетителей и потенциальных клиентов на ваш сайт (интернет-магазин). В то же время, он призван увеличить отдачу рекламных средств, которые вкладываются в продвижение проекта. Наряду с SEO-технологиями, это выгодные инвестиции в бизнес, позволяющие окупить вложение в короткие сроки.

Особенность ведения контекстной рекламы Яндекс Директ, Google Adwords

Контекстная реклама относится к тем эффективным маркетинговым инструментам, которые обеспечат попадание в цель. Больше не нужно платить за воздух, размещая объявления, тратя большие деньги на рекламный бюджет и ждать неделями, когда она начнет приносить доход. Преимущество ведения контекстной рекламы в Москве именно в том, что она начинает приносить результат практически сразу же после начала показов. Вы платите не за сами объявления, а за переход каждого потенциального покупателя на ваш сайт.

Целью контекстного маркетинга является:

  • Повышение конверсии сайта
  • Увеличение прибыли
  • Оптимизация рекламной кампании (ликвидация убыточных объявлений)
  • Снижение раздражительности клиента на ненужную рекламу

С каждым годом механизмы контекстной рекламы совершенствуются, становясь более конкретными, что приносит еще больший результат. Интернет становится все более доступным, социально интегрированным и все большее количество пользователей обращаются к Интернету прежде, чем совершить покупку. Недавние исследования показали, что около 85% пользователей вводя в поисковую систему запрос о товаре и его характеристиках прежде, чем совершить покупку. Таким образом, качественно настроенная контекстная реклама позволит поймать пользователя на крючок.

Зафиксированная в договоре стоимость услуг на период от 6 до 24 месяцев.

Ведение контекстной рекламы позволяет настроить Google Adwords и Яндекс Директ под вашу целевую аудиторию, исходя из географического положения, показывать только местные акции, новости. По количеству и качеству запросов, система учится дифференцировать аудиторию по возрасту и интересам. Еще лет десять тому назад любой маркетолог мог только мечтать об этом.

Оптимизация контекстной рекламы позволяет привлекать только целевую аудиторию, которая потенциально заинтересована в ваших предложениях. Она формулирует сферу интересов посетителя, полученную из его поисковых запросов. Поэтому пользователь видит в подобных объявлениях только то, что ищет.

Сегодня существует две самых популярных системы в России, инструментами которой пользуется каждый бизнесмен, открывший сайт в интернете. Поисковики разработали сервисы для настройки Google Adwords и Яндекс Директ. Поэтому, если вы хотите охватить максимальное число потенциальных клиентов, вам необходимо осуществлять показы объявлений в обеих поисковых системах. Дело в том, что пользователю удобно постоянно пользоваться лишь одной ПС. Это значит, что если вы продвигаете свой сайт только в Google или только в Яндексе, то охват аудитории сокращается примерно на половину (доля Yandex — 60%).

Оптимизация контекстной рекламы: получите максимальную прибыль!

Ошибочно полагать, что выделение определенного бюджета на рекламную кампанию в интернете обязательно окупится и принесет выгоду. Даже если учесть, что процесс показа объявлений полностью автоматизирован, а сервисы подробно объясняют каждый шаг — без профессиональной услуги ведения контекстной рекламы сложно ожидать высоких результатов, повышения конверсии. Оптимизация контекстной рекламы позволяет сделать ее правильной и эффективной. Здесь, помимо исключительно маркетинговых законов, вступают в силу правила интернет-продвижения, поэтому объявления должны быть успешными с обеих точек зрения, иначе никакого результата вы не получите.

Стоимость ведения контекстной рекламы (Google Adwords и Яндекс Директ)

Малый бизнес Средний бизнес Крупный бизнес Корпорации и бренды
Настройка и ведение рекламных компаний в Яндекс. Директ и Google. Adwords
Настройка сквозной аналитики
Настройка ретаргетинга
Настройка РСЯ с подбором целевой аудитории
Настройка медийной рекламы (разработка креативов в формате графики и анимированных баннеров)
A-B тестирование рекламных объявлений
Количество запросов до 150 до 1000 неограниченно неограниченно
Форма оплаты абонемент абонемент абонемент + KPI абонемент + KPI
Стоимость 8 000 руб. 14 000 руб. от 25 000 руб. от 30 000 руб.

Цены на ведение контекстной рекламы, не смотря на то что это один из самых эффективных методов, используемых нами для увеличения эффективности вашего бизнеса в интернете составляют всего от 15000 руб. ежемесячно. В профессиональных руках нашего агентства по созданию и продвижению сайтов он способен приносить огромные прибыли. Такая рекламная кампания дешевле и эффективней любых других — ни телевидение, ни печатная пресса не способны на точное попадание в целевую аудиторию.

Цена: от 8 000 руб./месяц.. ──► Заказать контекстную рекламу

Начните получать клиентов прямо сейчас!

Отзывы наших клиентов

Наши клиенты

Atol
Muzzshop
Третий элемент
Шестой элемент
Второй элемент
Greenhouse21vek
Ekzamens
Девятый элемент
Десятый элемент
11 элемент
Первый элемент

Получить коммерческое предложение!

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.

Получить коммерческое предложение

ОСтавить заявку прямо сейчас!

Заполните форму пожалуйста и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей!