...

SEO-продвижение интернет-магазина в Москве

Антикризисный фикс на продвижение сайтов - 2 месяца за 35 000 руб. Комплексный подход к SEO гарантированно увеличит поток новых клиентов в ваш бизнес. Большой опыт и реальные кейсы по продвижению интернет-магазинов в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google.

Рассчитать стоимость

Оптимизация интернет-магазинов

Успешная раскрутка ресурса выполняется с учетом требований поисковых систем Яндекс и Google:

Информация о доставке и скидках

Бесплатная доставка, различные формы оплаты и акции могут послужить решающим факторов в выборе интернет-магазина. Выгодные предложения повышают активность покупателей и прибыль компании. Такая информация должна располагаться на видном месте и гармонично вписываться в общую концепцию сайта.

Качественные фото товара

Эффектное представление товара в интернет-магазине можно сравнить с красивыми и яркими прилавками в обычном магазине. Качественные фото, которые показывают товар в разных ракурсах, повышают доверие клиентов и увеличивают конверсию сайта.

Подробные характеристики

Посетителей интернет-магазина не удовлетворит краткая информация о продукте, ведь современные покупатели выбирают изделие по всем параметрам. Для эффективного продвижения необходимо разместить полное описание и указать актуальные характеристики товара.

Поведенческие факторы

Наряду с информационной составляющей и техническими параметрами, Яндекс при ранжировании сайтов также учитывает коммерческие и поведенческие метрики. Особую роль при продвижении сайта сегодня нужно уделять Usability.

Стоимость услуг по продвижению интернет-магазина в Москве

В зависимости от выбранного тарифа мы предоставляем различные наборы услуг, а также индивидуальные схемы работы.

Примеры выполненных работ

Секреты оптимизации интернет-магазина

Чтобы получить высокие позиции в Яндексе, раскрутка интернет-магазина должна проводится с принятием во внимание следующих аспектов:

Хорошо оформленные страницы

Информация должна быть полезной и доступной клиенту для совершения покупки и оформления доставки. Суть всех этих «триггеров» заключается в повышении доверия посетителя к сайту. Сотрудники Яндекса прямо указали о важности этих факторов для коммерческих веб-ресурсов, значит и при SEO-оптимизации интернет-магазина их стоит учитывать.

Красивый и лаконичный дизайн

Оформление сайта должно быть практичным и соответствовать тематической направленности интернет-магазина. Например, сайт продает детские товары – используются яркие, сочные оттенки. А если интернет-магазин торгует трубами и фитингами, то он должен выглядеть более строго. Плохой дизайн отталкивает пользователей и ухудшает поведенческие метрики, что негативно сказывается на ранжировании.

Понятная навигация

Удобная навигация по сайту позволит сократить время поиска нужной информации посетителем. Для этого необходимо выстроить логичную структуру каталога товаров, избегать одинаковых позиций и настроить удобные фильтры поиска по важным параметрам товарных групп.

Большой ассортимент

Яндекс отдает предпочтение интернет-магазинам с большим ассортиментом продукции. Поэтому необходимо постоянно пополнять и расширять торговую матрицу своего сайта. Это особенно актуально для Москвы из-за огромной конкуренции во всех сферах интернет-торговли.

Бесплатная консультация