info.semotion
219273372
8 (903) 135-58-88

Продвижение интернет-магазина

Стратегия раскрутки интернет-магазина разнится с планом продвижения небольших сайтов. Отличия заключаются в наличии большого количества страниц разного типа:

  • главная;
  • информационные разделы (о нас, доставка, способы оплаты, контакты и др.);
  • обзорные страницы разделов;
  • страницы подразделов;
  • страницы с карточками товаров;
  • блог.

Чтобы раскрутка интернет-магазина в ТОП поисковика была максимально эффективной, для каждой страницы важно подобрать индивидуальный подход и продающие запросы.

Оптимизация страниц в интернет-магазине: как использовать НЧ, СЧ и ВЧ запросы?

Для главной следует выбирать общие запросы. ВЧ – высококонкурентные, первые месяцы работы над продвижением лучше использовать СЧ запросы. Это те же высокочастотные, но с добавлением дополнительных слов – купить, заказать, недорого, продажа и т. п.

Разделы с информацией о компании специалисты советуют наполнять популярными поисковыми фразами целевого назначения из статистики ПС. К примеру, у вас магазин цветов. Запросы «доставка цветов» или «адреса цветочных магазинов» - слабоконкурентные, поэтому вам удастся без особых финансовых вложений повысить свои позиции в выдаче.

Успешное создание и продвижение интернет-магазина также предусматривает наполнение обзорных страниц разделов и подразделов. Для продвижения разделов выбирайте общие целевые запросы (транзакционные), для подразделов – узкие тематические, как вариант, с указанием названий востребованных моделей известных брендов.

Стабильный трафик и привлечение посетителей на сайт обеспечивают карточки товаров. На них через определенные поисковые фразы попадают клиенты, которые уже успели определиться, какой товар они ищут. Такие страницы важно наполнить оптимизированным контентом с перелинковой между разделами интернет-магазина.

Блог – это раздел новостей или полезных статей в интернет-магазине. Без него невозможно представить регулярное обновление сайта, которое будет делать ресурс интересным для ПС. Обновление контента желательно проводить каждую неделю, для крупных порталов – чаще. Здесь SEO-продвижение интернет-магазин получает за счет НЧ запросов, привлекая дополнительный трафик.

Сколько стоит продвижение интернет-магазина?

Вас интересует стоимость продвижения интернет-магазина? По этому тарифу она в месяц составляет от 50 000 рублей. Итоговую сумму удастся установить после изучения тематики проекта, количества продвигаемых запросов в ПС, их конкуренции. В пакет услуг, помимо развития проекта и продвижения по НЧ, СЧ и ВЧ запросам, также входит работа над функционалом ресурса, техническая поддержка, использование дополнительных рекламных каналов.

Заказать услугу