info.semotion
219273372
8 (903) 135-58-88

Продвижение сайта с оплатой за действие

СРА – это продвижение сайта с оплатой за действие. Стратегия СРА заключается в том, что клиент, заказывающий продвижение, оплачивает только конкретные действия пользователя на своём сайте. Например, заполнение формы, заказ товара/услуги, телефонный звонок, загрузку/скачивание файлов (ЛИДы). Иначе говоря, продвижение по лидам.

Преимущества схемы по СРА:

  • Заказчик платит только за конкретный результат, абонентская плата отсутствует.
  • Эффективность СРА даёт положительную динамику уже через один-два месяца после начала продвижения сайта.
  • Зависимость от постоянного изменения алгоритмов поисковиков сводится до минимума.
  • СРА имеет очень высокий процесс конвертации посетителя в покупателя (при грамотном подходе к продвижению, конечно).
  • Список запросов неограничен и способен максимально полно охватывать ЦА (целевую аудиторию) сайта.
  • Эффективность СРА легко отследить при помощи профессиональных сервисов веб-аналитики, наиболее популярные из которых: Яндекс. Метрика и Google Analytics.

Как работает система СРА?

В сетевой проект интегрируются счётчики Яндекс. Метрика и/или Google Analytics. Затем вычисляются и настраиваются цели, дабы отследить последовательность и логику действий пользователей на сайте. Затем оценивается эффективность этих действий в плане конверсии сайта (также, можно проверить конверсию отдельно взятых веб-страниц). Сервисы веб-аналитики Яндекса и Гугла анализируют множество факторов:

  • время нахождения посетителей на сайте;
  • путь посетителей по веб-страницам (т.е. – что им наиболее интересно);
  • откуда приходят пользователи;
  • региональность и ЦА (целевая аудитория);
  • другая информация, позволяющая анализировать конверсию трафика.

Кроме того, специалисты seo-компании проводят аудит продвигаемого сайта. Проверяется всё: удобство визуального восприятия контента, функционал, внутренняя и внешняя оптимизация, техническое состояние сайта и множество других параметров так, или иначе, влияющих на конверсию.

Как формируется стоимость?

Так как заказчик платит только за окончательный результат – за целевые действия пользователя, стоимость этих действий фиксирована, рассчитывается индивидуально и напрямую зависит от конкурентности темы. Например, в сфере недвижимости, авто, Форекс, стоимость одной заявки может варьироваться в пределах от 700 до 1500 руб. В низкоконкурентных тематических нишах цена за действие колеблется от 200 до 400 руб.

Заказать услугу
Внимание! Акция!

Месяц поискового продвижения в подарок!
Спешите! Предложение ограничено! 

Подробнее »

Наши результаты
прокат ретро
7
кукурузный бизнес
10
воздуховоды в туле
2
vb dll decompiler
5
такси мытищи
4
увлажнители
7
прокат ретро машин
3
ремонт ресиверов
2
очистители
7
тепловые пушки
8