info.semotion
219273372
8 (903) 135-58-88

Google – король Интернета

В те времена, когда Интернет только зарождался и начинал свое развитие, он напоминал огромный магазин, заставленный всякой всячиной, в котором можно было найти порой самые неожиданные вещи там, где не ожидаешь. В этом был некий дух романтики, однако распространение Интернета сделало подобный подход попросту опасным, информация должна была быть структурирована. И случилось это после того, как на свет появилась поисковая система Google. Ларри Пейдж и Сергей Брин создали уникальную систему, позволяющую найти информацию в Сети. Технология, которая поначалу оценивалась в 100 тысяч долларов, позволила превратить Интернет в Систему, где каждой страничке отводится свое особое место.

Принцип работы Google

Многие пользователи ошибочно полагают, что каждый раз, когда они вводят запрос, Google обходит всю Сеть, чтобы подобрать подходящие странички. На самом деле, все намного проще – по каждому запросу Google имеет собственную базу, в которой хранятся копии релевантных (подходящих) запросу страничек. Пользователю лишь демонстрируется заранее сформированная выдача. Таким образом, большая часть пользователей Сети попадает только на те сайты, которые Google посчитает подходящими, что и позволяет считать эту компанию настоящим законодателем мод. Стоит отметить, что Google не влияет на популярность социальных сетей, однако все, что касается продвижения сайта в Интернете, то объем целевой аудитории значительно зависит от этой поисковой системы.

Как стать лучше?

Разумеется, существует множество компаний, продающих однотипный товар, которые имеют свой сайт-визитку. В таком случае, каким образом Google определяет, на какой сайт лучше перенаправить пользователя за покупками? Как робот может определить качество сервиса, цены и т.д.? На самом деле – никак. Google совершенно все равно, чей товар лучше. Google оценивает лишь страничку, которая описывает товар или услугу. Таким образом, на позицию вашего сайта-визитки можно повлиять искусственно, добившись максимального соответствия правилам Google, что в дальнейшем принесет вам новых клиентов и увеличит доходы. Именно в этом направлении работают оптимизаторы и SEO-специалисты, корректируя тексты, настраивая программную часть и закупая ссылки на сайтах-донорах.

Google или Яндекс?

Все, что было написано выше про Google, характерно и для его конкурента – поисковой системы Яндекс. На самом деле, Google – это поисковая система №2 в Рунете, и большинство компаний предпочитают сегодня ориентироваться именно на Яндекс. Однако этот подход не верен. Американцы стабильно отвоевывают позиции у отечественной поисковой системы, благодаря более мощным ресурсам и более совершенным алгоритмам. Так, новые страницы индексируются Google гораздо быстрее, а повлиять на результаты выдачи, используя правила «нечестной игры», в поисковой системе Google сложнее. В целом, выдача в этой поисковой системе более логична и релевантна, поэтому в ближайшем времени продвижение в Google станет не желаемой, а основной частью работ по наращиванию продаж в Интернете.

Заказать услугу
Внимание! Акция!

Месяц поискового продвижения в подарок!
Спешите! Предложение ограничено! 

Подробнее »

Наши результаты
прокат ретро
7
кукурузный бизнес
10
воздуховоды в туле
2
vb dll decompiler
5
такси мытищи
4
увлажнители
7
прокат ретро машин
3
ремонт ресиверов
2
очистители
7
тепловые пушки
8