info.semotion
219273372
8 (903) 135-58-88

Реклама от автомобильных компаний

Главная Новости Реклама от автомобильных компаний

Представляем вам креативную рекламу, которая смотрится «на одном дыхании» и выходит за рамки привычных стандартов.

VW Polo (Фольксваген Поло)

В 2014 году автомобильный бренд Фольксваген провёл активную рекламную компанию для продвижения своего нового автомобиля модели Polo. В серии позиционирующих Polo видеороликов показано, насколько новая модель проста в управлении, какие новые удобства появились в обновлённом авто, и как они помогают водителям уверенно управлять машиной.

Целью рекламной акции являлось привлечение сайт Volkswagen как можно большего числа пользователей — потенциальных покупателей новой модели. Что ж, на наш взгляд, рекламная компания бренда прошла на «ура». Почти 700 тысяч людей просмотрели первый видеоролик, что превысило ожидаемые показатели почти на 26 процентов. Успех рекламной компании VW Polo бесспорен!


McLaren (Макларен)

В начале 2012 года автомобильный бренд McLaren выпустил новую модель автомобиля под названием Макларен P1, для раскрутки которой было принято решение применить  коммуникационные digital-каналы. McLaren применила неординарный маркетинговый ход, используя собственные ноу-хау, такие как — 3D-инструментарий с возможностью для пользователя виртуально разрабатывать собственные модели автомобиля. Более того! McLaren создала видео с анимацией, где наглядно показаны испытания в аэродинамической трубе, что вызвало огромный резонанс, который конечно же пошёл на пользу раскрутке новой модели Макларен P1.

Автомобиль McLaren

Удачный маркетинговый ход, талантливо смонтированное видео и супер-интересный инструментарий поспособствовали увеличению продаж автомобилей Макларен в восемь раз по сравнению с показателями 2011 года, а это в свою очередь повысило долю рынка с одного до 12 процентов.

Также, намного вырос трафик сайта McLaren (почти на 72%), а количество пользователей виртуальным инструментарием составило более 330 тысяч человек.



Subaru (Субару)

Автомобильная компания Subaru, в целях продвижения новой модели своего автомобиля Forester, создала сногсшибательный, интерактивный видеофильм, где было отснято 174 отдельных видеоролика, каждый из которых легко комбинировать с другими по собственному усмотрению. В итоге получается около сотни возможных вариаций видео с сорока различными концовками, такими, какими их задумал пользователь.

Автомобиль Субару

Сам фильм длится около девяти минут, но по статистическим данным, пользователи просматривали его более 13 минут. Результатом удачно отснятой рекламы явилось увеличение времени пребывания посетителей на сетевом ресурсе компании и увеличение продаж Forester более чем на 20%.



Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)

В 2014 году немецкий автостроительный концерн «Daimler AG» выпустил новые модели техногенных премиум-автомобилей С-класса. Тогда-то компании и потребовался необычный маркетинговый ход, призванный показать преимущество новых моделей С-класса перед старыми автомобилями. В рамках рекламной компании Mercedes-Benz было создано динамичное iPad-приложение, состоящее из 3Д-туров, автомобильных конфигураторов и других интересных «фишек».



В среднем пользователь интернета находился в приложении около 40 минут, причём с очень хорошим процентом возврата — более 80, но что ещё более важно — конверсия посетителей для поиска дилера увеличилась почти на 90%, а конверсия в драйвы для тестирования возросла почти на 80%.


Jaguar (Ягуар)

Бренд британской автомобилестроительной компании Jaguar совместно с We Are Social разработали оригинальную модель автомобиля Jaguar F-TYPE, которую с гордостью назвали новой иконой стиля и техногенности Британии. Для рекламы нового авто была запущена рекламная кампания под названием Your Turn Britain, включающая в себя 8 видеофильмов, где снимались самые популярные актёры, певцы, мастера спорта и дизайнеры Британии.



Рекламные видеоролики Jaguar разместили во всех социальных аккаунтах компании с призывом к пользователям интернета принять участие в тест-драйве нового авто. Благодаря столь удачному маркетинговому ходу, кампания Your Turn Britain охватила около 34 миллионов человек, заинтересовавшихся её новинкой. Это действительно успех! — благодаря супер-креативным маркетинговым ходам.

17.09.2015
Внимание! Акция!

Месяц поискового продвижения в подарок!
Спешите! Предложение ограничено! 

Подробнее »

Наши результаты
прокат ретро
7
кукурузный бизнес
10
воздуховоды в туле
2
vb dll decompiler
5
такси мытищи
4
увлажнители
7
прокат ретро машин
3
ремонт ресиверов
2
очистители
7
тепловые пушки
8