info.semotion
219273372
8 (903) 135-58-88

Как развивался Рунет в 2014 году по версии Яндекс

Главная Новости Как развивался Рунет в 2014 году по версии Яндекс

Исследование показало, что аудитория поисковика на конец 2014 года составила более 72 миллионов человек, из которых около 60 миллионов заходили в виртуальную сеть ежедневно, остальные — не менее одного раза в месяц.

Проникновение интернета в Россию

Рост аудитории пользователей Яндекс за 2014 не изменился по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Но число пользователей возросло и составило девять процентов, большая часть из которых — люди, проживающие в сельской местности. Согласно исследованию, россияне стали чаще пользоваться смартфонами и планшетами для входа в виртуальную Сеть. А почти 50% жителей городов с населением от 100 тысяч человек хотя бы один раз в месяц заходили в интернет, используя мобильные телефоны.

Доля мобильных пользователей интернета

Покупательная способность россиян возросла. Если в 2013 году процент пользователей, приобретавших товары через интернет составлял 77%, то на конец 2014 года достиг отметки в 82%, что показывает актуальность онлайн-торговли и способствует тенденции её дальнейшего развития.

Доля покупателей

Создание интернет-сайта для многих компаний стало насущной необходимостью. Число сетевых ресурсов, представляющих компании в реальном мире, продолжает возрастать. Так по данным сервиса Яндекс. Карты, количество компаний, указавших, что у них имеется собственный сайт, составило 59%, что на 4% выше, чем за аналогичный период прошлого, 2013 года. А с финансовыми показателями Яндекс за 2014 год, вы можете ознакомиться здесь: Как развивался Рунет в 2014 году по версии Яндекс.

Алексей Королюк — руководитель компании REG.RU, делится своим мнением

Первостепенной задачей российского онлайн-рынка является развитие электронной коммерции (e-commerce), уровень которой зависит от качества предоставляемых компаниями товаров / услуг, а также — от их оперативной доставки по адресам назначения. Решив эти проблемы, можно предполагать существенное развитие онлайн-торговли. В данное время, покупательная способность россиян существенно снижена из-за кризиса, поэтому стоимость среднего чека в интернет-магазинах ниже, чем прежде. Тем не менее — прирост пользователей, а следовательно — потенциальных он-лайн покупателей, продолжает возрастать, в основном — за счёт вливания в интернет людей из регионов.

21.04.2015
Внимание! Акция!

Месяц поискового продвижения в подарок!
Спешите! Предложение ограничено! 

Подробнее »

Наши результаты
прокат ретро
7
кукурузный бизнес
10
воздуховоды в туле
2
vb dll decompiler
5
такси мытищи
4
увлажнители
7
прокат ретро машин
3
ремонт ресиверов
2
очистители
7
тепловые пушки
8