8 (495) 491-90-10
Вам перезвонить?
г. Москва, Волоколамский пр., дом 6
info.semotion
info@semotion.ru
8 (903) 135-58-88

Что входит во внутреннюю оптимизацию?

Главная Новости Что входит во внутреннюю оптимизацию?

Внутренняя оптимизация - это первый этап поискового продвижения.

Состав внутренней оптимизации

Во внутреннюю оптимизацию сайта входит:

  • изменение структуры URL;
  • создание заголовка и подзаголовков;
  • снижение заспамленности текста;
  • написание описания (description);
  • оптимизация изображений;
  • перелинковка страниц.

Изменение структуры URL Адреса страниц должны иметь вид ЧПУ. То есть быть человекопонятными - не содержать только лишь цифр, а быть составленными из слов (английских).

Создание оптимизированного заголовка

Название статьи должно быть SEO-оптимизированным. Начинать заголовок лучше с ключевой фразы.

В подзаголовках тоже могут встречаться ключевые слова. Будет плюсом, если заголовок H2 содержит ключ.

Снижение заспамленности

Уровень академической тошноты текста в идеале не должен превышать 9%. Снизить заспамленность можно, убирая самые частоповторяемые слова из текста.

Создание описания

Description или описание текста - это метатег, который заполняют кратким описанием статьи. Достаточно одного-двух предложений, в которых содержатся ключевые слова.

Оптимизация картинок

Изображения также нужно SEO-оптимизировать. Размер картинки лучше привести к минимуму, а в теге Alt прописать ключевые слова.

Перелинковка страниц сайта

Во внутреннюю оптимизацию сайта входит перелинковка - добавление ссылок на другие статьи сайта.

Внутренняя оптимизация сайта позволит достичь высоких позиций и хорошей посещаемости.

11.07.2018
Внимание! Акция!

Месяц поискового продвижения в подарок!
Спешите! Предложение ограничено! 

Подробнее »

Наши результаты
прокат ретро
7
кукурузный бизнес
10
воздуховоды в туле
2
vb dll decompiler
5
такси мытищи
4
увлажнители
7
прокат ретро машин
3
ремонт ресиверов
2
очистители
7
тепловые пушки
8