info.semotion
219273372
8 (903) 135-58-88

Как противостоять негативу в Интернете?

Отзывы людей о товарах или услугах компании сегодня являются одним из ключевых моментов, влияющих на выбор покупателя. Деловая репутация во все времена была важнейшей составляющей продвижения товара, и сегодня поменялся лишь характер распространения отзывов о компании. В эпоху сетевых технологий вся позитивная и негативная информация распространяется в Интернете. Большинство покупателей перед тем, как совершить покупку, обязательно проверят информацию о товаре или услуге в Сети, вбив соответствующий запрос в Яндекс или Google. Даже если вы поставляете только качественную продукцию, всегда есть шанс, что кто-то может написать негативный отзыв, а иногда компанией по «очернению» может заняться конкурент. В то же время особенности мышления наших покупателей таковы, что они потеряют доверие к организации после одного негативного отзыва, даже если на него придется несколько позитивных.

Выход есть - это SERM!

Совершенно очевидно, что компания не может пустить этот вопрос на самотек, и именно поэтому практикуется такой прием как управление репутацией или репутационный менеджмент. В англоязычном Интернете для комплекса мероприятий, направленных на улучшение репутации в поисковой выдаче, даже придумали аббревиатуру – SERM (Search Engine Reputation Management). Управление репутацией основывается на очень простом принципе – если специалисты по продвижению сайтов могут вывести в ТОП-10 целевую страницу клиента, почему бы им не вывести вверх и страницы с положительными отзывами. Если отрицательный отзыв будет размещен где-то за гранью первой 50-ки, то корпоративная репутация компании от этого никак не пострадает. Значит, специалисту в области SERM необходимо отслеживать выдачу по целевым запросам и регулировать ее в нужном направлении.

Площадки-партнеры

Главная ошибка компаний, которые предпочитают управление репутацией организовывать самостоятельно, заключается в том, что они ведут войну на площадках, содержащих негатив. Наши специалисты никогда не занимаются этим, ведь на «вражеской площадке» вы всегда останетесь проигравшим. Наш основной подход к SERM – это продвижение партнерских площадок, изначально лояльных к вашей компании. Ваш корпоративный имидж и репутация никогда не будут поставлены под сомнение, если вашу компанию и социальную площадку объединяют некоторые общие интересы. В первую очередь, это продвижение нашими специалистами за ваши деньги страниц, содержащих положительные отзывы. Для владельцев сайта в этом имеется прямая выгода (бесплатное продвижение), и они легко идут на сотрудничество.

Принцип глушения

Таким образом, наши специалисты не будут добиваться удаления отрицательной информации или ее опровержения. Управление репутацией в Интернете (search engine reputation management) основывается на «глушении» негатива и „разбавлении“ его позитивной информацией, которая выводится в ТОП. При этом это касается не только поисковой выдачи, но и пресс-релизов, социальных медиа и т.д.

Работа профессионалов

Управление репутацией осуществляется нашей компанией качественно и недорого. Отечественный рынок еще не успел привыкнуть к тому, сколь важна репутация в поисковой выдаче, а потому цена на подобные услуги у нас значительно ниже, чем у западных компаний. Сегодня вы можете заказать услугу, опередив на шаг ваших конкурентов, которые будут недоумевать, почему ваша выдача настолько «чиста». При этом наши сотрудники работают эффективно, формируя максимально естественную выдачу, так что пользователи Сети даже не догадаются о проводимых работах.

Цена: от 20 000 руб./месяц. Заказать услугу управления репутацией!

Внимание! Акция!

Скидка в размере 10% на первые 3 месяца продвижения!

Подробнее »

Наши результаты
прокат ретро
7
кукурузный бизнес
10
воздуховоды в туле
2
vb dll decompiler
5
такси мытищи
4
увлажнители
7
прокат ретро машин
3
ремонт ресиверов
2
очистители
7
тепловые пушки
8